Новости могут ошарашить !

1 0 0
                                    

Я уже и не знаю что делать , может уйти из этой школы ,но мне очень нравятся там учителя , а особенно мне понравился Миша . Я занаю что нет смысла переходить в другую школу , потому что через неделю выпускной . Я с нетерпением жду этого дня , у меня все готово платье , подобран макияж и прическа . слава богу сегодня суббота и не надо ни сегодня ни завтра в школу идти не надо . Понедельник . Я захотела узнать зачем они меня подставили ,и что плохого я им сделала . После уроков я подошла к ним на прямую и спросила что не так со мной , они ответили мне что я их раздражаю тем что сижу с Мишей. Я сначала не поняла , но потом они мне сказали что Аня встречалась с ним и они временно расстались , а я им мешаю . Аня - самая главная в их компании . Мне стало как то не по себе . Я не спала всю ночь из-за того что я узнала , но почему то я обиделась на Мишу . Вторник . Я отсела от Миши , но он подошёл и спросил что не так со мной , а я ему истерично ответила : " Если ты встречаешься с Аней зачем надо было так ко мне относится , зачем я в тебя влюбилась ?. "Ты влюбилась в меня ?" - сказал Миша улыбаясь . Мне показалось что он обрадовался . Мы долго разговаривали , а девочки косо на нас смотрели . Прошла неделя . Завтра выпускной.

Закон ПодлостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя