Как будто я не живая

4 0 0
                                    

Месяц назад я потеряла самого дорого в моей жизни человека , но он оставил мне другого человечка который ещё совсем маленький . Со своей потерей я не могу смерится . Все не могу осознать , понять , принять . Думаю , а если бы так , а если бы так , но потом возвращаюсь в реальность . Тагого урода посадили , и дали пожизненный срок ( и правильно пусть он сдохнет в тюрьме) . Я бросила Колледж , продала наш дом , дачу и машину . Купила себе квартиру чтобы не жить прошлым ,но от него не откажешься . Я частенько приезжала на то самое озеро где Миша сделал мне предложение , мне было там хорошо , но когда я вступала на мостик слёзы так и лелись по щекам . Жизнь шла под откос , мне было плохо . Но был и ещё один факт который я не могла понять , моей соседкой на этаже была та самая Аня из школы . Она меня  доставала и издавалась надо мной . Я пошла на узи . Мне сказали что будет мальчик , я 1 раз улыбнулась за этот месяц . Но только я вышла ко мне подошла толпа каких то незнакомых девушек и они начали избивать меня . Они меня : пинали, толкали , били  и т.д. . Спустя 10 минут я лежала на земле вся избитая , на мне живого места не было . Меня нашла женщина и вызвала скорую .
Больница
Я очнулась в палате с двумя докторами , которые что то обсуждали, когда они заметили что я очнулась они сразу же замолчали . Я спросила что случилось ,а в ответ получила то что меня избили и этим убили моего ребёнка . Мне стало на столько плохо что я потеряла сознание .Прошёл час с того момента как я очнулась я смотрела в потолок и молчала , у меня было каменное лицо .
Я поняла что моя жизнь сплошной кошмар !

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Закон ПодлостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя