2 года спустя

1 0 0
                                    

С выпускного прошло 2 года и все это время я встречалась с Мишей . У нас такие чувства которые нельзя разорвать никому и никогда ! Мы поступили в один Колледж на экономический факультет . Дела шли прекрасно . Мы заканчивали 2-ой курс и дело шло к  каникулам . Мы поехали на озеро в лесу - это было наше место . Была прекрасная погода , пели птички , Миша взял с собой еду и мы сели есть . После того как мы поели , он повёл меня на мостик , на котором сделал предложение . Я завизжала от счастья и конечно согласилась .Мы приехали к ночи и Миша остался у меня . На утро я встала тихо чтобы его не разбудить , пошла на кухню, приготовила завтрак и уехала на пары . Через 3 часа я приехала домой где меня ждал романтический ужин . Миша умеет делать сюрпризы . Я рассказала ему что было сегодня в Колледже . Он спросил где будет медовый месяц . А я сказала в Париже . Он сказал хорошо лишь бы я была счастлива .
Неделю спустя
Миша встал рано и стал куда то собираться , я спросила куда он , а он ответил надо ехать срочно за город. Я подскачила и сказала ему что еду с ним . Он не долго думая согласился . Я быстро собралась . Мы долго ехали туда и приехали только через час , он отдал какие то бумаги , а я подумала зачем надо было ради каких-то бумажек вырывать человека из дома . Он сел в машину и мы поехали . Пошёл очень сильный ливень . Мы ехали тихо , а то вдруг что нибудь . Мы почти доехали до города как вдруг ни откуда взялась машина. Она ехала с бешанной скоростью, а на повороте потеряла управление и влетела в нас . Я потеряла сознание .
В больнице.
Я очнулась в больнице . У меня сильно болела голова .Ко мне подошла медсестра и подключила мне капельницу . Потом зашёл глав врач и сказал что мне очень повезло и ребёнок выжил . Я сильно удивилась он сказал что беременна . Меня переполняло  чувство счастья и тревоги я не знала что скажет Миша , но сама я была на 7 небе от счастья . Я поинтересовалась в какой палате Миша , а мне ответили что он мёртв . Минуту я пыталась понять и осознать что произошло ,а потом у меня началась истерика . Я  оторвала капельницу и попыталась выпрыгнуть из окна , но мне помешали , я кричала что не могу жить без него , что лучше я умру . Меня привезли к кровати и пригласили ко мне психиатра , она со мной очень осторожно говорила , а у меня текли слёзы . В итоге она мне сказала что не надо умирать, его больше нет ,но есть его ребёнок который выжил , и его жизнь надо охранять . Я подумала , но успокоится я не могла , а потом решила что ребёнка рожу и буду счастлива м ним .
Жизни конец , а все так хорошо начиналось !

Закон ПодлостиМесто, где живут истории. Откройте их для себя