***

2.8K 153 8
                                    

«КОГ­ДА ТЫ РЕ­ШИШЬ НА­ЧАТЬ КУ­РИТЬ» («ты, дол­жно быть, шу­тишь»).

«КОГ­ДА ТЕ­БЯ АРЕС­ТУ­ЮТ В ПЕР­ВЫЙ РАЗ» («а это, в кон­це кон­цов, обя­затель­но дол­жно бы­ло слу­чить­ся, ма­лыш. твой па­па все ещё ше­риф? не­лов­кая си­ту­ация»).

«КОГ­ДА ТЫ, НА­КОНЕЦ, ПОЙ­МЁШЬ, ЧТО ЛАК­РОСС - УЖАС­НЫЙ ВИД СПОР­ТА» («зай­мись бе­гом, ма­лыш. или бей­сбо­лом. или фо­тог­ра­фи­ей»).

«КОГ­ДА ТЕ­БЕ РА­ЗОБЬ­ЮТ СЕР­ДЦЕ» («вы­пей немно­го и от­клю­чи те­лефон, по­тому что они не сто­ят то­го. а сей­час - плачь»).

«КОГ­ДА ТЫ БУ­ДЕШЬ СКУ­ЧАТЬ ПО МНЕ» - это пись­мо за­чита­но боль­ше всех; бук­вы выц­ве­ли, а бу­мага сплошь в от­метках от вы­сох­ших слёз, но Стай­лз ни­ког­да в жиз­ни не пе­рес­та­нет пе­речи­тывать его.

(«ког­да ты сос­ку­чишь­ся по мне, ма­лыш, пос­мотри в зер­ка­ло. пой­ми, что ты со мной каж­дый день. у те­бя мои гла­за и во­лосы, мои ро­дин­ки и мой нос. у те­бя мой смех, ма­лыш, и, ес­ли ты не воз­ра­жа­ешь, я ска­жу, что смех этот чер­тов­ски кра­сив. ста­рай­ся по­чаще хвас­тать­ся им, хо­рошо?

ког­да ты ску­ча­ешь по мне, ма­лыш, вспо­минай, как я са­дила те­бя к се­бе на ко­лени и це­лова­ла твоё ли­цо, и пой­ми, что сей­час я бы не смог­ла так сде­лать всё рав­но, да­же ес­ли бы бы­ла ря­дом. бь­юсь об зак­лад, ты фу­тов шесть рос­том, я пра­ва? вспом­ни, как ты лю­бил всё это, и от­пусти свою боль. от­пусти свою грусть, ма­лыш. ты кра­сивый, ког­да пе­чален, но ког­да ты улы­ба­ешь­ся... нет та­ких слов, что­бы опи­сать твою улыб­ку, ма­лыш, и, ес­ли ты сва­лишь на ме­ня ви­ну за то, что это я ли­шила мир тво­ей улыб­ки, я вер­нусь от­ве­сить те­бе пин­ков под зад.

ког­да ты сос­ку­чишь­ся по мне, ма­лыш, иди и под­ро­чи. это по­может из­ба­вить­ся от лиш­них мыс­лей.

до сих пор сме­ёшь­ся? я те­бя люб­лю»).

Ничто не ранит так, как то, что нет тебя  Место, где живут истории. Откройте их для себя