Раны парням обработали 1,5 часа назад, столько времени мы с ними сидим перед палатой моей малышки. Лишь бы с ней все было хорошо.
POV REBEKKA
Почему я ничего не чувствую, неужели я умерла!? Да, я умерла, но осталась жива для близких. Я живу в их сердцах. Хоть они меня не видят и не слышат, но все равно знают, что я люблю их всем своим сердцем. Но что-то не то. Я чувствую, что мое сердце бьется.
- Ребекка, - позвал меня какой-то голос, - доченька. – я обернулась и увидела родителей.
- Мама, папа... - они подошли ко мне и хотели обнять, но не вышло, их руки прошли сквозь меня.
- Родная, ты должна вернуться. – сказала мама.
- То есть, я не умерла?
- Именно, дорогая. - сказал папа, - Он любит тебя. И скоро вы станете на много ближе.
- Кто меня любит? На сколько близко?
- Комочек счастья объединит вас, - продолжил отец, - у него будет голос как у отца и глаза такие же, как у тебя.
- О чем вы? – я не понимала, что происходит.
- Беккс, - подала голос мама, - возвращайся. – они толкают меня, и я лечу. Свет и... темнота. Пищащие приборы. Врачи. Укол. Я жива? Да! Я жива.
- Вы очнулись. Хоть что-нибудь помните?
- Да. Я помню все, до последнего. – я вспомнила слова родителей, - Гарри... Мне нужен Гарри. – врачи кивнули и вышли из палаты.
POV HARRY
Да что там можно делать почти 2 часа?
- Она очнулась, - сказал врач. Мы с парнями соскочили. – сказала, что помнит все. А также сказала еще кое-что.
- Что же доктор? – спросил я.
- Цитирую: «Гарри... Мне нужен Гарри». – я обрадовался.
- Можно к ней?
- Нет. – я погрустнел, - Не можно, а нужно. – я тут же влетел в ее палату. Ребекка сидит на кровати спиной ко мне. Она повернулась, я увидел ее бледное лицо и... эти глаза. Как долго я их не видел!? – Привет. – молчит, - Как ты? – молчание, - Я не знаю, я...
- Молчи, Стайлз. – я закрыл глаза, - просто знай, что я люблю тебя! – я посмотрел на нее, она пододвинулась ко мне и поцеловала. Как сильно я скучал по этим губам.
- Я люблю Вас, Ребекка Лорина Стайлз.
- Я люблю Вас, Гарольд Эдвард Стайлз. – поцелуй. – Подожди, - она отстранилась, - какое сегодня число? – я погрустнел.
- С того момента, как Питер в тебя выстрелил, прошло ровно 2 года.
- Стоп. Как 2 года? Я хоть могу ходить? – я не думал об этом. Она попыталась встать, но начала заваливаться, и я ее придержал. – Боже...
- Аккуратнее, малышка. – я увидел в ее глазах боль и слезы, - Мы справимся, обещаю.
***
Каждый день мы упорно разрабатываем ноги Беккс. Прошло уже более 3 месяцев, она начала чувствовать свои пальцы на ногах.
- Гарри, - я посмотрел на нее, - у меня ничего не происходит.
- Конечно у тебя ничего произойдет, а у НАС все получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская киллерша 2
FanfictionИстория Детдомовской киллерши продолжается. Теперь всё зависит не от нее, а от парня, который с тех пор стал ее сводным братом.