– Она бесплодна. Я помогу ей . – Питер развернулся к ней, держа при этом пистолет и... выстрел... прямо в сердце. Нет, моя малышка, нет...
С тех пор прошло 2 года. Питера посадили в тюрьму за покушение на убийство моей сводной сестры. Она находится в коме на протяжении этих лет. Пуля не задела сердце.
- Гарри, - вновь обратилась ко мне Джемма, - посуди сам, она находится в коме уже 2 года. Мы только и делаем, что платим за аппарат, через который она дышит. Ей уже не чем не поможешь. Мама тоже так думает и...
- Джемма, - я всплакнул, - она сможет, сможет выйти из этой комы. Она обязана.
- Ты мне рассказывал о ваших отношениях, но как... как она это сделает? Она станет «овощем». Тебе об этом врачи говорили и не раз.
- Плевать, - я соскочил с больничных кресел, - она выберется, даю слово.
- Мистер и мисс Стайлз, - обратилась к нам медсестра, - вы здесь находитесь каждый день. Вы сами прекрасно понимаете, что этим не поможете Ребекке. Я вновь хотела задать вам вопрос. Вы будете продлевать действия аппарата.
- Да/нет. – что? Джемма сказала нет!?
- Вы оставит нас с братом на минуту, мы обговорим все!? – та кивнула и ушла.
- Ты что творишь, Джемс? – я был в ярости.
- Пойми наконец, Гарри, она не выйдет из этой комы.
- Выйдет, - эта тишина убивает, - И правда, пошли домой, отдохнем, мама скоро должна приехать. – Джемма кивнула, и мы ушли.
Прошло около 5 дней, мне позвонил Саймон – наш продюсер и попросил приехать.
- Саймон, - я вошел в его кабинет, тут уже сидели Найл, Луи и Лиам, - зачем звонил?
- Парни, тут такое дело... - было видно, что он нервничает, - вы должны улететь отсюда как можно быстрее, в особенности ты, Гарри. – я опешил.
- Что произошло? – подал голос Лиам.
- Стайлз, - обратился ко мне Саймон, - тебе не звонили с полиции?
- Зачем им мне звонить? – тишина. Что, мать вашу, происходит?
- Питер Стайлз сбежал из тюрьмы. - я открыл рот от удивления, - Он узнал о том, что твоя сестра жива и хочет убить тебя. – нет, я не позволю причинить вред себе и моей малышке.
- В таком случае, я вообще не улечу. – Саймон вскинул брови.
- Нет, исключено.
- Слушай, - начал я, - просто найми нам тех, кто научил бы нас тем киллеровским приемам.
- Исключено, Гарри.
- Он охотится на меня и на мою сестру, лежавшую в коме. – он помолчал, но ответил.
- Хорошо, завтра приезжайте сюда. Будут вам наставники.
Выйдя из кабинета, парни молчали, но Найл подал голос.
- Я готов. – я удивился.
- К чему готов?
- К тому, чтобы помочь тебе.
- Я тоже. – сказал Луи.
- Ну куда вы без меня!? – подал голос Лиам.
- Спасибо, парни. – обнимашки.
Прошло 4 недели. Ребекка так и не приходи в себя. Питер ищет ее. Звонок на телефон.
- Что прои...
- Питер нашел Ребекку, срочно приезжай в больницу. – сказал Луи на фоне стрельбы.
- Выезжаю.
Через 5 минут я был на месте и увидел его... Питера, который подставил пистолет к Луи.
- НЕТ! – я выстрелил. Попал... Стоп! Я попал? Я попал! Подождите, а где?... - Ребекка.
Я сломя голову рванул к ее палате. Войдя туда, я услышал дикие пищащие приборы.
- Кто-нибудь, - кричал я, - быстрее.
- Мистер Стайлз, выйдите. – сказал мне врач прежде, чем моей сестре поставили укол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская киллерша 2
FanfictionИстория Детдомовской киллерши продолжается. Теперь всё зависит не от нее, а от парня, который с тех пор стал ее сводным братом.