5 глава

3.9K 199 16
                                    

Где же этот телефон?

- Гарри, а если твоя невеста сейчас смотрит это, чтобы ты ей хотел сказать? – в это время я стала набирать номер Джеммы. Она, кстати, сидела в студии с парнями.

- Я бы хотел сказать, что очень люблю тебя, Беккс, и...- дальше я не слушала, так как Джемма взяла трубку.

- Да?

- Джемма... - у меня текли слезы.

- РЕБЕККА??? – я повернулась к телевизору и увидела, что все камеры направлены на нее.

- Да, это я. Я рожаю.

- Где ты? – Гарри соскочил с дивана и подошел к своей сестре, отбирая телефон, - Гарри, исчезни. Беккс, где ты?

- Брэвэрд, штат Флорида, США, - я уже орала на всю, – больница рожениц. Черт, Джемма, я знаю, что Вы неподалеку от Брэвэрда, СКОРЕЕ. – я отключилась и посмотрела в телевизор.

- Вот ведь черт, - крикнула Джемма, - Хоран, Пейн, Томлинсон, Стайлз быстро собирайтесь. Мы едем в Брэвэрд. – я позвонила своему врачу.

- Мисс Сименс, чем могу...

- Мистер Гинс, я рожаю.

- Вы дома?

- Да.

- Мы сейчас приедем.

Я жду этих врачей уже почти 2 часа и ору на весь квартал. Звонок на телефон.

- Да? – ели-ели спрашиваю я.

- Мы приехали сюда, тебя тут нет.

- Джемс, я теперь Джемма Кои Сименс и пока еще врачи за мной не приехали.

- Ты дома чтоли?

- ДА! ЧЕРТ, ДЖЕММА, СКОРЕЕ. – думаю, они догадаются проследить мой номер через Хорана. Я научила его как это делать. В дверь ломятся.

- Мисс Сименс, - кричал мой доктор, - откройте.

- Не могу. – дверь сорвалась с петель. Врачи вошли, следом зашли 1D и Джемма.

- Любимая... - сказал Гарри.

- Отойдите от нее, - крикнул доктор, - так, мы ее не довезем, по дороге родит. Мамочка, сейчас рожать будем!?

- ДА.

- Отлично, - врачи быстро избавились от моего нижнего белья, тем временем, 1D увела Джемма в соседнюю комнату, - ребенок лезет. Тужись! – как больно, - Еще. – схватки, боль, плач младенца, облегчение. – Поздравляю. Мальчик, вес 2,750 кг, рост 53 см, время 21:46.

- Можно подержать?

- Конечно. – он отдал мне малыша, - Ваших друзей позвать? – я кивнула.

- Ребекка. - в голос сказали ребята. Все подошли ко мне, кроме Гарри. Он подлетел, упал на пол, взял одну мою руку, а другой закрывал свое лицо от слез.

- Прости меня, малышка. – я улыбнулась.

- Иди сюда, - он сел рядом со мной, - за моральную компенсацию я заслужила поцелуй в щеку. – он улыбнулся, собрался целовать, но я повернулась и мы слились в поцелуе, пока плач нашего малыша не разнесся по всему дому,

- Я люблю вас.

- И мы любим тебя.




Детдомовская киллерша 2Место, где живут истории. Откройте их для себя