Я открываю дверь, выходя на свежий воздух. Прохладный ветер, огенное небо, тишина. Именно это время полюбилось мне еще давно. Когда ты можешь сбежать от городской суеты, побыть в тишине, насладиться закатом. Именно это место оставило след в моей памяти. Место, где ты остаешься наедине с собой, где ты больше не чувствуешь себя чужим.
***
- Луи, сколько можно ждать? Я опаздываю на важную встречу, - я поднял взгляд на своего отца. Это как всегда был семейный обед, где были мы втроем: я, отец и моя младшая сестра Лотти.
- Что ты хочешь услышать от меня? Что? - повысил голос я. Его вопросы всегда раздражали меня, и я не мог спокойно ответить на них.
- Мне важно знать, будет ли Элеанор учиться вместе с тобой, - сказал он.
- Эм, да, она собиралась поступать туда же, - ответил я. - Но это тебя не должно касаться.
- Лотти, я не доволен твоей успеваемостью в школе, - продолжил он, обратясь к моей сестре. - Мне это очень не нравится.
- Я сама решу свои проблемы, - сказала она и отодвинула тарелку.
- Ты еще не совершеннолетняя, чтобы решать свои проблемы.
- Тебе важно только это, - сказала Лотти.
Я встал из-за стола, направившись к выходу. Обычный день, обычные вопросы отца, ничего нового.
Я живу в Лондоне с самого детства. Отец и мать очень любили друг друга, но после ее смерти он стал просто невыносим. Я уже устал от постоянных ссор с ним. Я не хочу быть тем, кем хочет, чтобы я стал, мой отец. Я не хочу продолжать его бизнес, но он никогда не слушает меня. Он никогда не оставлял времени, чтобы поговорить со мной на самые обычные темы. Без мамы нас теперь ничего не связывает, кроме того, что мне уже год приходится учиться в университете, куда он устроил меня, 'никчемного сына'. Он считает, что без него я ничего не смогу добиться.
У меня есть любимая девушка Элеанор, с которой мы знакомы уже три года. Она никогда не подводила меня, и я не могу представить себя рядом с другим человеком. Она на год младше меня, поэтому только собирается поступать в университет. Я не знаю, почему она еще давно решила поступить туда же, ради меня или это ее мечта? Я никогда часто спрашивал ее об этом, но не получал ответа.
Я поднялся в свою комнату, где царил беспорядок. Точнее, незнакомому человеку это может показаться беспорядком, но я знаю расположение каждой мелочи, поэтому меня не заботит это. С легкостью нахожу свой телефон, оставленный на кровати, и набираю номер. Гудки. Нет ответа. И вот спустя какое то время я слышу ее голос.
- Привет.
- Привет, Эль, - говорю я, облегченно вздохнув. - Я подумал, давай сходим куда-нибудь сегодня.
- Луи, прости, но.. я не могу сегодня.
- Почему же? Мы и так давно не виделись из-за учебы, и когда я наконец приезжаю домой, ты даже не хочешь увидеть меня!
- Но ведь ты не на один день приехал, -отвечает она.
- Но я так скучал по тебе. Где ты?
- Луи, я.. мне некогда говорить сейчас, давай поговрим позже, ок? - быстро бормочет она и кладет трубку.
- Да что ж такое! - крикнул я, решив все-таки поехать к девушке.
Спускаюсь и выхожу на улицу, садясь в машину. По дороге покупаю ее любимые цветы - розы и подъезжаю к дому семейства Колдер. Подхожу к двери и звоню.
- Луи! Не ожидала увидеть тебя, как славно, что ты приехал, - говорит мне миссис Колдер и обнимает меня. - Какие красивые цветы, жаль, что Эль сейчас дома нет. Может приедешь немного позже?
- Я бы предпочел подождать ее у вас, миссис Колдер, чем дома со своим отцом, - ответил я.
- Хорошо, заходи.
Как обычно сажусь на свое любимое место в гостиной, и беру с полки книгу, чтобы скоротать время.
(One Direction - Over Again)
- Ээ, миссис Колдер! - позвал ее я.
- Да, Луи.
- А где сейчас Элеанор?
- Я... она не говорила мне, - ответила она. Я заметил ее замешательство по этому поводу.
Прошло около часа, или может, чуть больше. Наконец Элеанор пришла.
- Эль! Где ты была? Я так скучал, наконец-то увидел тебя!
Я обнял ее и был так рад, что не мог отпустить ее. Но в ее глазах я не увидел той же радости.
- Луи.. я должна была сказать тебе... Мы больше не будем вместе. Я скоро уеду.
- Что? Куда?
- Я.. я уеду учиться в Америку.
- Расстояние - это не проблема для меня. Мы...
- Я больше не люблю тебя, Луи, - сказала она, отвернувшись от меня. - Прости, - она ушла. Я не пошел за ней, но смотрел ей вслед. Раскрытая книга на полу, которую я уронил, несколько разбросанных вещей Элеанор, на которые я не обращал внимания, цветные подушки, фотографии на стене.
Выхожу на улицу, ударяю рукой по двери. Как все паршиво. Иду мимо своей машины. Я не хочу больше никого видеть. Оглядываюсь и смотрю на ее дом, который уже успел стать родным для меня. Больше я не приду сюда, не увижу ее. Все мысли смешались в одно, у меня закружилась голова. Сажусь на асфальт и вдыхаю воздух. Мне нужно что-то делать с собой, что-то менять. Мне нужно уехать отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Me, Him And The Moon
FanfictionИстория о двух парнях, встретивших друг друга совершенно случайно. Луи - парень, жизнь которого становилась все хуже. Гарри - парень, ищущий свой путь. Тишина. Луна освещает землю. Время, когда голубые глаза встречают зеленые.