Часть 3.2

67 3 0
                                    

POV LOUIS

На улице смеркается, в то время как я уже давно приехал к Лиаму, веселому шутнику, который всегда готов поднять мне настроение. Даже когда мы были далеко, один наш телефонный разговор мог оставить много веселых впечатлений. Он никогда не осуждал меня, а просто подбадривал и не давал падать духом.

- Дружиище, я очень рад, что ты снова приехал, - сказал он, усаживаясь со мной на диван, - мы подолгу не видимся с тобой.

- Да, Лиам, но теперь мы можем наверстать упущенное, - ответил я, легонько толкнув друга в плечо.

- Готов поспорить, ты уже не в той форме, - весело сказал он и повалил меня на пол.

- О, ты глубоко ошибаешься, чувак, - засмеялся я, начиная нашу борьбу. Некоторое время спустя, когда наше сражение было в самом разгаре, в комнату вошла миссис Пейн.

- Лиам, Луи, ужин уже готов, - произнесла она.

- Сейчас придем, миссис Пейн, - сказал я, пытаясь встать на ноги, но Лиам не давал мне сделать этого.

- Лиам, отпусти парня и бегом на ужин, - весело сказала она и неспешно удалилась.

- Что ж, я был не прав насчет тебя, ты не все забыл, - произнес он, и мы вышли из комнаты.

***

(Dragon Age - Life Time In Repeate)

После ужина я закончил разбирать свои вещи, в то время как Лиам разговаривал по телефону со своей девушкой Софи. После этого мы решили сыграть в приставку в его комнате. Время незаметно пролетело. Лиам сказал, что пойдет спать, так как уже довольно поздно. А мне все не спалось, я не мог привыкнуть к тому, что сейчас я нахожусь не дома, потому что уехал оттуда, оставив там свои старые воспоминания. Я сидел в комнате, которую семья Пейн выделила для меня и смотрел в окно. Комната находилась на первом этаже дома, так что было нетрудно наблюдать за прохожими людьми. Хотя их было довольно мало. Ночью здесь очень тихо и спокойно, что совершенно не сравнится с Лондоном.
Я решил выйти на улицу, чтобы поближе узнать место, в котором остановился. Я приезжал сюда несколько лет назад и уже мало, что помню, хотя одно место мне запомнилось, и я хочу вернуться туда. Это был парк, место около озера, которое я нашел тогда, летом, и запечатлел его. Достаю фотографию из чемодана и выхожу из дома.

Вспоминаю дорогу к парку, и вот я уже иду сквозь деревья, аккуратно раздвигая ветви, встречающиеся по пути. Луна виднеется через деревья, и я достаю свою камеру, чтобы сделать снимок. Иду дальше. Кажется, я нашел это место. Передо мной это озеро, в котором отражается лунный свет, и много зелени, окружающей его.

Медленно иду к тому месту, из котрого я созерцал природу. Но, кажется, я здесь не один. Опускаю взгляд на землю и вижу спящего парня. Это снова был он.

Me, Him And The MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя