Часть 4.

94 2 3
                                    

(Keane - Somewhere Only We Know (Instrumental))

Находясь в полуметре от него, я не совсем могу разглядеть его черты лица, которые показались мне довольно красивыми при первой встрече. Его кудри свисали на лоб, было слышно его медленное дыхание. Честно, я не знал, что лучше сделать: оставить его вот так и дать человеку поспать или же разбудить, ведь спать на земле не луший вариант, поэтому решил просто подойти ближе. И, как всегда, я был "удачен" в своих действиях: сделав несколько шагов, я споткнулся о спутанную траву, и, не удержав равновесие, упал прямо на парня. Он резко открыл глаза, вздрогнув и пытаясь приподняться, но я, уставившись на него от неожиданности и удивления, не позволял ему сделать это.

- Что... что ты здесь делаешь посреди ночи? - спросил он сонным голосом, быстро моргая и вглядываясь в мое лицо.

- Тоже самое я могу спросить у тебя, потому что ты спишь прямо на земле в парке, - ответил я, слезая с него и ложась рядом на мягкую траву.

- Я просто прихожу сюда каждый день, - ухмыльнулся он, - и иногда засиживаюсь допоздна.

- Я слишком давно не был здесь, поэтому, вновь оказавшись в вашем городе, я вернулся, - ответил я.

Я не знаю, сколько времени прошло, пока мы лежали в полном молчании около озера, но меня все сильнее клонило ко сну, поэтому я поспешил встать на ноги и пойти в сторону дома. Поднимаюсь с земли, и снова протягиваю руку ему, как в прошлый раз. Он резко поднимается за мной и приближается ко мне.

- Луи, - говорю я, - меня зовут Луи.

- Приятно познакомиться, - отвечает он.

- Ну.. а не хочешь свое имя назвать? - спрашиваю я.

- Думаю, что пусть это будет секретом, - подмигнул он, отходя от меня.

- Постой, это твое? - говорю я, замечая оставшийся на земле блокнот, раскрытый траницами вниз. Нагибаюсь и тяну руку к предмету, чтобы перевернуть его, в то время как кудрявый живо подбегает и накрывает своей рукой мою, отодвигая ее от блокнота. Смотрю в его глаза, и наши пальцы на секунду переплетаются между собой. Я не знаю, что это было, но это был прекрасный момент.

- Что.. что там такое? - спрашиваю я.

- Я не хочу показывать это, - он отпускает мою руку и поднимает блокнот с земли, вновь вставая на ноги.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Me, Him And The MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя