Крик маленькой девочки, боль в сердце у меня. Мы вылетаем из кафе.
Я держала крепко ребёнка у сердца. Мы падаем на землю и около нас падает столб. В этот момент, перед моими глазами, пролетела вся жизнь.
Я ударилась головой об землю, на моей груди лежала плачущая девочка. Гарри закрыл нас своей грудью и спиной. В его глазах была такая боль. Он посмотрел на меня своими изумительными глазами, и губами прошептал " Я спасу тебя", и свалился около нас. Я жадно поглощала воздух. Я обняла девочку, она продолжала плакать.- Не плач, все закончилось. Тише, тише. Все хорошо, я рядом. - Шептала я ей. Она открыла глаза и обняла меня своими маленькими ручками. Я уже слышала тихие всхлипы.
Я поворачиваю голову и вижу Гарри. Он лежал и не двигался. Мои глаза округлились.- Гарри. - Прошептала я. Мое сердце закололо. Девочка взяла меня за руку и мы подползли к нему. Он лежал. Я перевернула его. Чудесные, шоколадные кудри спускались на его чёрное лицо от пожара. Нам начали кричать люди. Из моих глаз шли слёзы. Мне было так больно.
- Ну Гарри, черт, поднимайся. Пожалуйста, прошу, поднимись. Мне страшно. Я не хочу чтобы ты ушёл от меня. Будь со мной, пожалуйста... - Из моих глаз пошли слезы, я взяла его за руки. Девочка взяла меня за руку обеими руками. Она посмотрела на него.
- Галли, позялуста, очнись. Ты нузень ей. Очнись, позялуста. - Она говорила ему своим высоким голоском. В её глазах, опять появились слёзы, в этот момент мы обе плакали. Я не могла потерять того, кто стал мне дорог. К нам подбежали врачи.
- Вы живы? Что с парнем? - Кричали они. Я смотрела на них, и не чего не понимала. Гарри начали поднимать на кушетку.
- Нет, не трогайте его. Нет. Не забирайте его. - Кричала я. Ко мне подошла женщина.
- Девушка, нам нужно измерить вам давление. У вас срыв. Давайте. - Подняла она меня с земли. Другие врачи подошли к девочке.
- Нет, не трогайте её. - Кричала я. Девочка тянула ко мне ручки. Резкая боль в плече, и в моих глазах начало темнеть.
Я щурюсь. Белая комната с рисунками на стене. Поворачиваю голову, стоит аппарат и издает пикающие звуки. Моё плечо пульсировало от боли.
- Добрый вечер, милая леди. - В комнату зашла женщина. Я кивнула головой.
- Что с Гарри? - Выпалила я и схватилась за голову вспоминая детали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay Strong
FanfictionКогда ночью, одна в лесу, Элли понимает, что это конец, появляется парень с изумрудными глазами, которые дают надежду. Но сможет ли он противостоять смерти, настигающей их везде?