Chapter 9

32 2 1
                                    

Мы шли по улицам и разговаривали. Как же мы сблизились с ним, это было невероятно. У меня было ощущение, что мы знакомы всю жизнь.
С ним было так комфортно и тепло.

- Смотри! - Указал Гарри в небо. Шарики летели в небе.

- Это так красиво. - Восхитилась я.

- Мы должны купить Мари шарики. - Сказал Гарри.

- Ты знаешь её имя? - Удивилась я.

- Да. Пока ты спала, она и Стефани сидела у меня в палате. - Улыбнулся он.

- Знаешь, она сказала, что ты похож на котёнка. - Засмеялась я.

- Серьёзно? - Засмеялся он. Я кивнула головой. Улица наполнилась смехом.

Мы подошли к магазину и купили шарики. Они все были разных цветов.

- Вот и дом. Готова? - Спросил он.

- Готова. - Ответила я держа шарики.
Гарри нажал на звонок и мы стали ожидать. Дверь быстро открылась и на пороге стояла Стефани с Мари на руках. Они обе улыбались.

- Ура, вы пришли. - Начала Стефани. Мы кивнули.

- Я вас долго ждала. - Надула губки Мари.

- Смотри что мы принесли тебе. - Начал Гарри. Я протянула ей шарики.

- Держи. - Протянула я ей. Её глаза засверкали.

- Шаааалики. - Заликовала она.

- Спасибо. - Потянулась она к нам на руки. Стефани отпустила её. Гарри взял её на руки и получил от неё поцелуй. Она засмущалась, а мы засмеялись.

- Ну что же мы стоим на пороге? Проходите. - Указала Стефани в комнату. Мы все вместе зашли в гостиную. Было очень уютно. Мы сели с Гарри на диван, ко мне залезла на колени Мари.

- Ты очень класивая. - Озарила она меня своей улыбкой. Я засмущалась, а Гарри хихикнул и кивнул.

- Ты тоже очень красивая. - Улыбнулась я и слегка коснулась её носика.

- Давайте ужинать. - Зашла в комнату Стефани.

- Давай, я помогу тебе. - Сказала я.

- Нет, нет, сиди, отдыхай. - Запротестовала она.

- Да ладно, мне не трудно, Стеф. - Засмеялась я. Она устало хихикнула.

- Ну хорошо. - Кивнула она и указала на кухню. Мы пришли на кухню, оставив Гарри с Мари играть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Stay StrongМесто, где живут истории. Откройте их для себя