1

9.6K 411 2
                                    


— До Дохи, — равнодушно представилась я, садясь напротив парня и стараясь не встречаться с ним взглядом.

— Я в курсе, — усмехнулся блондин, окидывая меня оценивающим взглядом.

Высокомерный ублюдок.

— Я не знаю, о чем нам говорить, наши родители уже все успели обсудить, — пожала я плечами, и наконец, взглянула на парня. — Сехун-ши, у вас своя жизнь, у меня — своя. Наш брак — это лишь чистый бизнес, поэтому попрошу не лезть в мою личную жизнь.

Я чеканила каждое слово, но в ответ мой жених лишь снисходительно улыбнулся.

— Посмотрим, — он небрежно ослабил черный галстук на шее и сделал глоток кофе. — Никогда не знаешь, как жизнь повернется. Да, Дохи-я?

— В вашу сторону она уж точно не повернется, Сехун-ши, — я поспешно поднялась и поклонившись, быстро зашагала к выходу.

***

Мне дико захотелось выпить. Напиться. И не думать, не вспоминать.

Я устала встречать тебя в своих снах, Чанёль.

Очень больно, когда пытаешься коснуться тебя кончиками пальцев, а ты в ответ просто растворяешься в воздухе.

Каждый раз, когда я ложусь спать, я молю о том, чтобы ты не приходил в мой сон.

Мне все еще больно.

А когда мне ничего не снится, я боюсь, что ты больше никогда не появишься, ведь сны — единственное место, где смогу тебе прошептать, что я... безумно скучаю.



— Ты дурочка! — пробасил Чанёль, вытирая слезы на моих щеках и недовольно разглядывая мое колено. — И куда ты так летишь?

— К тебе, — жалобно протянула я и кивнула на колено, а Чанель тяжело вздохнул, доставая салфетки и пластырь.

— Вечно ты встреваешь в передряги. Что ты без меня делать будешь? — хитро улыбаясь, спросил он и аккуратно
вытер кровь с моей ноги, потом легонько подул на рану. — Терпи, иначе не куплю тебе баббл ти.

— Ты умеешь угрожать, — я потянулась к нему и, пока он клеил пластырь на рану, поцеловала. Парень тут же ответил на поцелуй, нежно закусывая мою губу.

— Одним поцелуем ты не отделаешься, я тут тебе медпомощь оказываю, — подмигнул он и приклеил пластырь на содранное колено.

Встретимся в моих снахМесто, где живут истории. Откройте их для себя