6

4.3K 301 21
                                    

!!!!!

Примечания:
Нашла видео случайно, которое ну прямо к моему фанфику. Сразу говорю, это не трейлер, это видео талантливого человека, я просто восхитилась им, потому что оно действительно отображает события моего фанфика. и оно крутое))
надеюсь , вам понравится)))

(вверху вроде вставила ссылку)))))

____________________________________  

Tablo ft Jinsil – Bad
Tablo feat. Lee Sora - Home
XIA (Junsu) feat. Tablo - Flower

____________________________________


- Тогда ты просто сбил меня с ног, а сейчас, видимо, решил сделать так, чтобы нас не пустили на урок? Скоро звонок, опоздаем – будут проблемы, - возмущалась я, пытаясь пройти, а Чанёль упорно преграждал мне пусть среди полок с книгами в дальнем углу библиотеки.

Ну что за назойливый парень? Но такой милый...

- Эй, коротышка! – мило улыбнувшись, начал дразнить он и щелкнул меня пальцем по носу, а я недовольно поморщилась.

Сделать то же самое я не смогу, мне придется подпрыгнуть, да и очень высоко, чтобы стукнуть этого наглеца.

Я показала ему язык и начала язвить в ответ.

- Эй, телебашня!

Ёль не выдержал и заржал, а я подумала, что сейчас прибежит библиотекарь и будет ругаться.

Шуметь нельзя!

- Кажется, мы идеальная пара? – облокотившись о старую книжную полку и хитро на меня посмотрев, резюмировал мой
одноклассник, а я покраснела.

Что за чушь он несет? Такая приятная сладкая чушь.

Сладкая, как сахарная вата. Интересно, какие на вкус его губы?

До Дохи, возьми себя в руке, в голове одна ерунда!

И да, скоро ведь ненавистная математика, пять минут до урока.

- Ты дурак, - краснея еще больше пробурчала я, а Чанёль продолжал смеяться, ни чуточки не смущаясь из-за собственной
наглости.

Порывшись в рюкзаке, он достал красную коробочку конфет.

- С днем Святого Валентина! – протягивая их мне, сказал парень, наблюдая за моей реакцией. – Ну, коротышка, бери
конфетки, может, хоть на пару сантиметров вырастешь.

Встретимся в моих снахМесто, где живут истории. Откройте их для себя