Глава 14

22.4K 1.5K 80
                                    

  - Тэхён? – Чонгук недоверчиво сощурился.
- Без «Тэ»! Просто хён!
- Ага, конечно. Спокойной ночи! – и он хотел было захлопнуть дверь, но я вовремя успел подставить ногу, едва ли не взвыв от боли.
- Вот такое, значит, гостеприимство?
- Уходи, - протянул капризно, почёсывая шею. – Родители ведь дома, а ты шумишь. Они очень чутко спят.
- Чутко? Я заметил! Особенно когда барабанил десять минут в дверь, сразу понял насколько чутко они спят! – я заржал.

- Ты пьян? – он поморщился и прикрыл нос ладонью.
- Только если чуточку, - показал пальцами эту самую «чуточку», размером с сантиметр, и, отодвинув рукой мелкого в сторону, зашёл в квартиру, сразу направившись в его комнату.
- Эй, стой! – вбежал он следом, когда я уже стянув обувь и оставив ее тут же на ковре, плюхнулся на расстеленную кровать. – Ты чего творишь?!
- Чш-ш-ш, - лёжа на спине, я приставил указательный палец к губам. – Родители чутко спят, разбудишь.
- Вставай! – он потянул меня за рукав пальто. – Какого фига ты заявился ночью?!
- Как какого фига? А вот такого! – я дёрнул его на себя. Чонгук неловко взмахнул руками, упав на меня, а я обхватил его за талию, прижимая к себе покрепче. - У нас договор был на день-ночь.
- Помниться мне, - попытался вырваться, но выходило плохо, - я отказался.

- Но я ведь всё равно условия выполнил, хоть и не целый день, но всё же был с тобой. Видишь, какой я теперь побитый? И всё из-за тебя!
- Во-первых, не такой уж и побитый, а во-вторых, я тебя в драку лезть не просил. И вообще, это ничего не меняет, - он вздрогнул и дёрнулся, когда я запустил руку ему под рубашку пижамы, поглаживая спину. – Пусти!
- Как там ты говорил? Лучшая защита – это нападение? – я фыркнул. – Давай, я жду твоей защиты. Вдруг сегодня это тебе поможет, попытайся.
- Идиот, - процедил свозь зубы, а его кончики ушей заметно покраснели. – Иди... - он замолчал, спохватившись.
- В задницу? – я довольно хихикнул. - Это приглашение?
- К чёрту! Иди к чёрту!

- Чш! – я перевернулся, подминая его под себя и прижав ему ладонь ко рту. – Не шуми, родителей разбудишь. Будь паинькой, - после этих слов, я вынуждено убрал руку, так как схлопотал коленкой в пах. – Ащщ! – скорчился и схватился за ушибленное место, а мелкий быстро вскочил с кровати, шумно дыша.
- Это норма, да?! – взвился он. – Заявляешься ночью к малознакомому парню и заваливаешь на кровать?! А ведь родители за стенкой!
- М-м-м, значит, если б не родители... - я сел и облизал губы.
- Нет!
- Да и вообще, что значит «малознакомый»? Мы же друзяшки, ты сам говорил!
- А ты опроверг это утверждение, если не помнишь.

- Да ладно тебе злиться! – я фыркнул и стал стягивать пальто. – Вон какой багровый аж весь уже! – кинул пальто прямо на пол. – Просто разреши мне у тебя переночевать, - я широко улыбнулся, изображая как можно большую дружелюбность.
- Ага, особенно после того, что сейчас было, - ехидно заметил тот.
- Так ничего ж и не было, - я недоумённо пожал плечами. – Просто шутка.
- Было не смешно.
- Да? А мне вот очень даже!
- Иди домой! – он даже босой ножкой притопнул.
- Серьёзно? Вот такой? – я ткнул пальцем себе в щёку. – Представляю реакцию отца! После этого меня уже никто не увидит! - я заржал. – Я просто переночую у тебя и уйду, - стал расстёгивать ремень на джинсах.

- Ты что делаешь? – глаза мелкого забегали.
- Ну, не в одежде же спать.
- Можешь спать в одежде! – поспешно заверил.
- Что? – я состроил удивлённую моську. – Значит, не возражаешь, если я останусь?
- Нет же... Просто...
- Да ладно тебе! Обещаю больше не буянить!
- Я не настолько доверчив, - он поморщился. – Почему просто не пойдёшь к Джину?
- К Джину? – я насупил брови. – Там его отец... Не-е-е...
- А как же Чимин? Он тебя с радостью примет, может и приласкает, - Чонгук хмыкнул. – У него и переночуй.
- У рыжего монстра? – я даже замер, стягивая через голову рубашку. – Где? – я прыснул. - В приюте что ль?

- В приюте? – Чонгук растерянно хлопал ресницами, а мне наконец удалось снять рубашку, оставшись в белой футболке.
- Ну да, не знал? – я лёг на кровать. – Мой кошмарик сирота, - прогундосил я в подушку. – Так что, ты из нашей компашки самый счастливый, а еще на крышу идёшь, бестолочь. Ложись, - я привстал и похлопал по кровати рядом с собой.
- Я похож на психа?
- Немного, - улыбнулся, - но этого достаточно, чтобы лечь со мной в постель.
- Где-то я уже подобное слышал... - мелкий стоял, переминаясь с ноги на ногу. – Лучше уж на полу лягу.
- Ляжешь на полу – за себя не ручаюсь, а ляжешь рядом – обещаю держать себя в руках, - я хитро сощурился.
- Как-то нелогично.

- Ложишься или мне встать? - угрожающе приподнялся.
- Понял я, пьянь малолетняя, - пробубнил, выключив свет и ложась с краю, повернувшись ко мне спиной.
- Сказал малолетка, - я хмыкнул.
- Я, по крайней мере, не напиваюсь так, - фыркнул.
- Так? А как тогда? – приобняв за талию, спросил его в самое ухо.
- Руки убери, - процедил сквозь зубы Чонгук. – И не дыши на меня перегаром.
- Понял, понял, - я послушно отодвинулся и тоже повернулся к нему спиной. – Просто...
- Давай без разговоров, просто спать, ладно? Мне, в отличие от любителей помахать кулаками, завтра в школу.
- И вовсе не любитель я... Просто выбесил придурок... - пробормотал я, закрывая глаза.

***



Утро началось непривычно. С чужого размеренного посапывания мне в ключицы и тёплой ладони на голой талии.   



Вишня хёном не бываетМесто, где живут истории. Откройте их для себя