Друзья

42 2 2
                                    

Утро. Лучи солнца озаряли комнату в которой на кровати спала черноволосая девушка 16 лет, а возле кровати лежал пёс, который не спал, а просто наблюдал за своей хозяйкой. Девушка медленно открыла глаза и осмотрела комнату. " хм, сколько же уже время? Не опоздала ли я в школу ?"
POV Джулия
Я встала, подтянулась и заправила кровать. Как же мне хотелось спать, но нужно было вставать. Я посмотрела на часы на моём телефоне и замерла в ужасе 9:37. Чёрт, я опоздала на 2 урока! Я быстро схватила полотенце и побежала в душ, по пути я чуть не сбила маму, которая направлялась в мою комнату что бы разбудить меня. Я быстро взяла гель доя душа и началы намыливать своё тело, которое на сквозь пропало спермой кажется, я никогда не смою запах этого придурка. Вдруг открывается дверь в ванную и заходит Колин.
- ты что, не слышишь что я здесь?!- спросила я его сухо.
- конечно слышал вот и зашёл что бы порадовать себя- он взял ведро, которое не далеко стояло от него перевернул его вверх дном и сел на него.
- уйди, мама сейчас заметит- прикрикнула я на него
- не заметит, она ушла на работу, а ты должна меня соблазнить.
-да? Ну и как? И с чего ты вообще взял, что я буду с тобой ещё заниматься сексом?
- хороший вопрос, а с того,  что тебе это стало нравиться и ты стала просто шлюхой, думаешь я не знал что ты ебёшься почти с каждым встречным?
- в любом случае мне некогда, я в школу опаздываю- сказала я всё ещё намыливая себя
- а вот здесь ты не права, я позвонил в школу и сказал что ты заболела, поэтому весь день мы будем трахаться в групповухе.
- Что?! В какой ещё групповухе?!
- я позвал друзей что бы ебать тебя
Вот тут я впала в ступор
- что стоишь? Давай, помасируй свою киску, а потом кончи, что бы у меня встал.
А знаете, мне стало нравится быть шлюхой и я стала покорно выполнять его желание. Я водила пальчиками по клитару и пристонывая, а другой рукой массировала грудь. Боже, как же мне было приятно! Особенно когда на меня смотрят и вот вот я должна ебаться с мужиками, которых будет около 15 человек.  Да, их будет много, может кто то ещё друзей приведёт. От этих мыслей я стала ускоряться, а потом кочила. У Колина встал.
- ты хорошо потрудилась, сейчас я помогу тебе смыть пену.- я была не против.
Он подошёл засучив рукава от рубашки, взял душ, наклонил меня и включил струю побольше. Он смыл пену со спины и попы, а потом этой струёй начал лить мне киску, мне было приятно. Наконец когда мы закончили, он вытер меня полотенцем и мы вышли из душа. Как он и говорил мамы дома не было. Я пошла в свою комнату, Что бы одеться, но он схватил меня а руку и кинул на диван.
- сиди здесь, а я буду всё готовить к приходу парней, кстати, они позвали друзей- сказал он с ухмылкой.
Я просто отвела взгляд. Через 10 минут в дверь позвонили. Колин пошёл открывать. Я услышала радостные крики и смех.  Заходит Колин, а за ним человек 30-40.
-Ну вот наша шлюха- крикнул он что бы все услышали. Многие из мужчин были счастливы что будут драть такую молоденькую как я, кто-то думал что будет кто-то по старше,  любом случае, они пришли и не откажутся от меня. Колин подошёл ко мне взал мой подбородок и отбросил к парням. У них была хищная улыбка.
- что мы будем с ней делать?- спросил кто то из толпы.
- будем делать что хотим- ответил так же незнакомый мне человек.- Колин, ты ведь так нам обещал?
- да, разве я вам солгу?- ответил Колин спокойно.
Все мужики  сняли с себя штаны и стали подходить ко мне. У многих я заметила в руках вибраторы, страпоны  и много всего другого. Колин достал верёвку вынес кухонный стол и привязал меня к нему ....
---------------------
Что было дальше вы узнаете в следующей главе
Ставьте 🌟 Bogidashis

Любовь- это злоМесто, где живут истории. Откройте их для себя