POV Рик
Прошёл месяц с тех пор как Джули сделала аборт, её выписали из больницы, мама так и не знает о том что же произошло с её дочкой, мы с Джинжер снимаем квартиру не далеко от дома мамы. Каждый день мы их навещаем. Колин так и не вернулся домой, а мы с ребятами столько на него нарыли! Он приехал из Парижа, женат он был минимум раз 10, но каждый его брак заканчивался разводом по непонятным причинам. (Думаю несложно догадаться почему). Мама хотела найти Колина, но мы останавливали её ссылаясь на то, что скорее всего он не хочет больше жить с ней.
Уже был вечер мы с Джинжер уже лежали в постели и просто смотрели телевизор.
- Рик, я тебя люблю- вдруг сказала Джинжер и улыбнулась своей широкой и лучезарной улыбкой.
-я тебя тоже, но что это ты так резко стала мне признаваться ? - с ухмылкой спросил я.
-Я просто подумала, может попробуем? Мы ведь договорились больше никогда не расставаться ну и ....- промямлила она, но не успела договорить. Я впился своими губами в её.
-я согласен- проговорил я шёпотом в её губы.
Я повис над ней и целовал её в шею и губы медленно водя руками по груди и талии. Затем я сел на её ноги, снял лёгкую сорочку. Я присосался к её животу медленно стягивая трусики. Они издала еле слышный вздох. Я начал входить в неё, для Джинжер это было впервые. Я сделал первый рывок, потом ещё и ещё как можно мягче и нежнее. Всю ночь мы с ней игрались, под утро когда всё закончилось мы уснули в обнимку. На утро я проснулся от запаха свежеиспечённых блинов, ну а вскоре мы пошли к маме и Джулии.
Конец POV Рик.
Пара подошла к дому из которого был слышен приглушённый звук музыки.
-похоже дома только Джулия
-с чего ты это взял?!- спросила рыжевласка
-Джули при маме такое не слушает и не включает музыку в колонках на полную. Скорее она сейчас рисует.
Стук. *нет ответа* *звуки музыки* снова стук. *звуки музыки*
Нет ответа
-Рик, может лучше пойдём к твоим друзьям? А то ты нас так и не познакомил, но столько о них говорил
- угу- сказал парень поцеловавши девушку.