Привет, меня зовут Джулия Блэк и я хочу поведать свою историю. Всё началось ещё когда я была 13-летней девчонкой. Ходила я в обычную школу, мой отец был бизнесменом и зарабатывал большие деньги, но случилось так, что он заболел смертельной болезнью. Он ездил в хорошие платные клиники на лечение, но ничего не помогало. В итоге он умер, а наследство и бизнес оставил на нас с мамой. Мама бросила работу в банке и продолжила вести бизнес. На тот момент она была беременна, но ребёнку не суждено было родиться из-за потери мужа и моего отца у неё были истерики и всё тому подобное в итоге случился выкидышь. Маму это просто убило, у неё была депрессия. Целыми днями она сидела в своей комнате, закрывалась и тихо плакала в подушку что бы я не слышала. Мне было её жалко, я не могла ничего сделать что бы её утешить. Я много времени проводила с ней, делала ей приятное( подарки, расслабляющие процедуры Джулии Блэк :D и всё тому подобное) но она делала вид что ей это помогает. Однажды она собрала волю в кулак и смогла выйти из подавленного состояния. Начала выходить на улицу, общаться с людьми и продолжила бизнес. Я была рада за неё, но счастье моё продлилось не долго. Как то раз вернувшись из школы я увидела у нас в гостях неизвестного мне мужчину, а когда мама вышла меня встречать она рассказал что это Колин, они познакомились в магазине, мама из-за своей рассеянности случайно взяла его тележку, ну и пошло поехало знакомство, первое свидание, романтика и всё тому подобное. Вечер знакомства мы провели втроём, он казался мне хорошим человеком, была такая искренняя улыбка, она мне понравилась, я заметила, что моей маме было с ним хорошо. Вот так мы познакомились, а через месяц они сыграли свадьбу, я была за них рада. Мы жили втроём в нашем уютном домике у нас конечно хватало денег на дом побольше, но мама отказывалась от идеи приобрести новый дом, так как с этим у нас было связанно много воспоминаний. Я не могла ей отказать. Через некоторое время я заметила, Колин в буквальном смысле высасывал деньги из моей мамы. Сам он работу бросил ссылаясь на то, что там мало платят, обещал найти новую работу, но как он рассказывал ему везде отказывали. Мама ему это прощала, говорила что денег хватает. Я не предавала этому особое значение, тогда у меня были только шмотки и друзья на уме. Ну что взять с подростков... И вот мне уже 14. Мама и мой новый отец (так заставляла называть его моя мама, но я не хотела, ведь я понимала мой настоящий отец умер 1 год назад) сделали мне подарок в виде собаки. Это была моя единственное желание. Эта собака была породистая- хаски. Я была на седьмом небе от счастья. Казалось, что моя жизнь удалась, но это только казалось.
Через месяц после моего дня рождения в мамин бизнес вмешались конкуренты, поэтому она целыми днями засиживалась на работе в офисе. Это случилось когда я пришла со школы, мама была на работе, дома были только я, Колин и Чарли ( мы так назвали моего пса). Я смотрела телевизор как в мою комнату заходит Колин и предлагает мне пойти на кухню и скушать мороженное которое он мне купил, ну и я без задних мыслей пошла на кухню, съела это злосчастное мороженное и отрубилась. Когда я проснулась я была на диване в зале и РАЗДЕТАЯ ?! Я ничего не понимала, но моя киска была мокрая?! Вдруг в комнату заходит Колин и начинает диалог:
- ну что, проснулась сученька ?!- спросил он и начал приближаться ко мне
- что происходит? Колин... Где мама?
- мама сегодня не прийдёт, она будет ночевать в офисе.- сказал он и уже стоял около меня.
- почему я голая?
- потому что у нас сейчас будет жёсткий трах
И вот здесь у меня земля из под ног провалилась
- я видел как ты вчера мастурбировала в ванной и добавляла ощущений жёсткая струя воды из по душа.
-ТЫ СЛЕДИЛ ЗА МНОЙ?!- не сдержалась я
- я?! Нет, я просто наблюдал со стороны
- я расскажу всё маме
- хм, не думаю, потому что если ты ей расскажешь, то она меня выгонят и снова станет несчастной, а ты ведь не хочешь что бы твоя мама страдала?
Я промолчала, ведь это была правда, я только опустила голову в низ
- так я и думал
Он расстегнуть пуговицу штанов и вставил мне свой член прямо в глотку. Я застонала, мне не хватало воздуха, но вдруг он начал долбить своим членом мне в рот и ударялся им мне в глотку. Потом он кончил, и вся сперма полилась мне в желудок. Мне было не приятно я чувствовала как она льётся, её вкус и запах.
После он достал его и начал целовать меня так грязно. Он поднял меня на ноги повернул к себе спиной захватился за мои ноги и поднял их. Я знала эту позу, знала что он хочет сделать, мне было страшно я плакала хотела что бы мама сейчас пришла, что бы он сдох наконец !!! Тут он насодил меня на свой член и начал двигаться. Его член был твёрдый, большой и длинный . Я стонала, орала на весь дом, молила его перестать, но он как будто оглох. Вот и кончил он в меня, мда не так я хотела свой первый раз и не в 14 лет. Он бросил меня на пол и стал просто дрочить, мне было уже плевать на то, что он хочет делать, когда Колин подошёл к концу своего дела, то кончил прямо на меня, а после подошёл и сказал:
- теперь я забрал твою девственность и я буду делать это с тобой всегда и мне будет плевать на твоё мнение хочешь ты это или нет.
Вот так всё и началось он ебал меня каждый день во всех позах, во все дыры и везде, даже в метро умудрились. Я стала его ненавидеть презирать. Вот как можно заставить себя ненавидеть человек только за 1 вечер. Маме я ничего не сказала, ведь он был прав, я не хочу что бы она была несчастна._____________________
Если вам понравилось, то сиавьте 🌟 и комментируйте ;)