Зазвонил будильник. Проснулась легко, неужели выспалась?
Как обычно,душ,завтрак,оладья.
И быстро сделав все дела, я отправилась в школу.А вот и подехал мой автобус, только хотела войти, как голос сзади остановил меня.
-Алла, постой. Поехали со мной?-это был Марк. Он сегодня так со вкусом одет...ой всё Алла влюбилась.-Ооо,Марк..Хорошо.
Мы сели в машину. И начали разговаривать обо всем. Потом Марк включил музыку и я начала подпевать, а Марк посмотрел на меня восхищением, и он тоже начал подпевать.Остановились, оказывается мы приехали. Сотни взглядов провожали нас до входа в школу. Когда шли мы по коридоре, то к Марку влиплась эта Стерва...
-Марк, ты сегодня такой милый-фу,противный какой голос.
-Эм...-улыбнулся Марк-спасибо.
-Марк, у тебя сегодня вечерние планы есть?
-Ну...-раздумался Марк-есть, я иду сегодня на свидание с одной девушкой.
Что? С девушкой? У Марка есть девушка? Но...ладно это не важно....Видно было как эта стерва открыв рот, вся в гневе была..Потом Марк взял мою руку и повел в класс. В классе было никого, ну кроме ботаников с которыми никто не дружить.
Прозвенел звонок, все начали входит в класс, и та стерва на весь класс:
-Эй ты,нищая.
Я оглянулась
-Да да, я тебе. С каких пор ты сидишь на моем месте?
Точно это же ее парта...
-Ненужно было жопу поднимать
С каких пор я смелая? Если тронуть эту Стерву, то у тебя будут большие проблемы. Об этом вся школа знает. И никто даже не хочет приближаться к ней на пару метров. Ну кроме друзей.
Стерва открыв рот, была в гневе. Она уже такой красной стала, что я взяла из сумки бутылку воды, и влила остатки воды.
Все были в шоке. Из за воды, у стервы "поплыл" весь макияж.
Ужасное зрелище.
Я кинула бутылку в мусорник, и обернулась..это стерва стояла так близко ко мне, что я дышала ее дыханием.
-Значит,война..?-кривая улыбка.
Я молча стояла, в ступоре, а может даже в страхе. Еле как глота свои слюни. В голове произносились голоса "Дура, зачем ты это сделала?" "Беги!"Я уже в голове копала себе могилу. Я закрыла глаза. Как я поняла она хотела дать мне пощечину, но кто то заступился за меня
-Если будешь трогать ее, то имей дело со мной.Я открыла глаза. Все обернулись на Марка, то я тогда успокоилась...
-Еще раз притронешься к Алле, я сделаю так, чтоб твой папаша стал безработным.
Угрожал Марк стерве.
-Но...я ее даже не трогала.
Чуть не плача говорила она.Все уроки прошли медленно, скучно...Потому что, Марка позвали в коридоре. Походу его охраники. Незнаю...
Я уже давно пришла со школы, сделав все уроки, начала готовит ужин.
Ммм, порадую маму.
Странно, Марк не звонил...надеюсь у него все хорошо..Мама очень обрадовалась когда увидела ужин. Я быстро сьев свой ужин отправилась в свою комнату. На часах было 22:31. Странно Марк еще не позвонил. Ну может дела.
Я погрузилась в сон....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I-problem.
Teen FictionБедная девочка,столько проблем навалилось. А она жила просто Шикарно, но...ПРОЧИТАЕТЕ ПОТОМ УЗНАЕТЕ