Прошло пару недель. Мы с Марком стали лучшими друзьями. У нас не получилось стать парой, да и особо не хотелось. Пусть Марк найдет по лучше меня, он заслуживает большего.
Завтра будем праздновать Новый год. Сегодня маме дали зарплату, будем покупать продукты, елку, гирлянды, и шмотки.-Мааам? Ты готова? Я уже полчаса вообщето жду-,крикнула я с первого этажа.
-Да, подожди еще минуточку.
Мама спустилась со второго этажа, и начала искать ключи.
Когда нашла, мы начали обуватся. И вышли из дома.
Мы прошли до ТЦ пешком. Близко к нашему дому, если пойти пешком особо не мучались.Когда вошли в ТЦ то я увидела в центре огромную елку. А рядом люди фоткались, пили кофе и наблюдали как горели гирлянды красивой елки...
Людей было много, они все были одеты в свитера с оленьями.
Как хорошо видеть, как у людей все хорошо. Какие они радостные, веселые, поздравляют друг друга, покупают подарки.
Я решила тоже купить маме подарок
-Мам, давай разделимся? Ты туда-,я указала на правую сторону ТЦ.,-А я туда-,указала я на левую сторону.
Мама согласилась.
Я пошла в сторону всякий изделий. Маме очень нравились сделанные с любовью вещи. Но я хотела купить что то другое. Чтобы она могла носить.Я зашла в бутик где продают, невероятно красивые шарфы. "Да и цены ничего" Подумала я.
-Вам что то предложить?
Послышалось милый голос с сзади. Я обернулась и увидела девушку чуть старше меня. Где то 18-19 лет.
-эм...спасибо, я сама справлюсь-,с улыбкой ответила я.
-ХорошоБыло много шарфов, все они были красивы. Очень трудно выбрать, какой же всё таки купить?
-может все таки помогу?-она такая милая когда улыбается.
-Ну,хорошо.
-Кому вы хотите купить подарок?
-Для мамы.
-сколько ей?
-45
Девушка немного подумав, показала пальцем на шарф, который я хотела купить, но не решалась. Потому что рядом стояло шарф, тоже очень красивый.
-Спасибо, а сколько стоит?
-10 долларов
-Ого..у меня только 7...-,с грустью ответила я..Я только хотела уйти как голос той девушки опять остановил меня.
-Ничего. Девушка, покупайте этот шарф. Я вам 3 доллара прибавлюЯ не ожидала такого поворота, неужели на земле осталось такие добрые люди? В итоге я согласилась.
-Спасибо, вы такая хорошая.
-и вам тоже спасибо-девушка улыбнулась.-Меня зовут Аманда.-девушка протянула руку мне
-А меня Алла-я тоже протянула ей руку.
-Приятно познакомится.-сказала я.Потом я вышла с бутика, и начала искать маму. Немного пройдясь, я увидела куртку мамы. А в итоге маму. У мамы в руках был 3 больших пакета. " Ну ничего себе" прдумала я.
-Маам, давай мне пакеты.
-О, на держи.
Мама дала мне пакеты, они были очень тяжелыми. Я хотела посмотреть что в внутри, но мама меня остановила
-Не смотри! Там твой подарок лежит-сказала мне мама.
Ооо подарок...интересно что же это такое.Мы купили елку, продукты, гирлянды и тд.
Потом мы зашли в кафе, чтобы перекусить. К нам подошел офицант где то лет 35-36.
-Что желаете?-нежным мужским голосом спросил он.
-Нам пожалуйста две кофе, и две пирожных.-ответила мама.
-Хорошо, через 5 минут уже будет.-Симпотичный да?-сказала мама улыбаясь.
-Незнаю, я на таких не смотрю-ответила я с сарказмом.
Через 5 минут у нас на столе были наши заказы. А через 15 минут, мы уже рассплатились.
Когда выходили, я увидела знакомое лицо. Это был Марк. Я обрадовалась, и хотела пойти поздороваться, но нет...с ней была какая то девушка. Шатенка, грубые черные глаза.
Маленький ровный носик, и пухленькие губы. Симпатичная...
Интересно кто же это? Будущая девушка Марка? Хм...
Я все таки решилась не идти к ним, а то неловко будет мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I-problem.
Teen FictionБедная девочка,столько проблем навалилось. А она жила просто Шикарно, но...ПРОЧИТАЕТЕ ПОТОМ УЗНАЕТЕ