Прошло 2 дня. А Марка все еще нету. Может его убили? Закопали? Украли?!
Нет нет нет, не думай так. С ним все нормально. Наверно очень важные дела. Жаль что у меня нету сотки с камерой...я бы ему каждый день звонила бы..Все водные процедуры уже сделаны, осталось завтрак.
Я слышу шаги и пение мамы. Мама готовит мне завтрак.
-Мааам? А чего так рано встала?-спросив я начала ест свои оладья.
-У меня очень хорошие новости. Тебе обязательно понравится.-говорила мама с улыбкой.
-Говори уже.-с набитом ртом едой,сказала я.
-Меня повысили!!!
Правда?! Маму повысили! Наконецто буду жить как нормальные ребята! Буду покупать шмотки, обедать в школе, покупать дорогие косметики!-Маам, это прекрасно! Поздравляю-я обняла свою маму крепко крепко.
-Да. Всё Алла, иди уже в школу.
Настроение на весь день, так обрадовало.
Ждать этот долбанный автобус, как то стало веселее. Я обдумала что же покупать, когда зарплату дадут. Меня отвлекло голос мужчины:
-Девочка, ты то заходит будешь?
-А простите,залумалась.-с улыбкой сказала я.
Когда обдумывала куда сесть,сзади голос водителя
-Ненормальная..
Мне так обидно стало, обзывать человека которого не знаешь....
Вот гад, настроение испортил..
Вот и школа. Невыносимая школа.1 урок.
-Охохо,нищебродка.
А где твой спаситель?-хитро оглянулась по сторонам сказала мне Стерва.
-Не твое дело..-да...я за каких то 3 дня стала такой храброй блин!.
-Эй ты-стерва быстро взяв меня за волосы начала говорить-Лучше не связывайся со мной, хуже будет.
Она говорила это с такой яростью, что аж покраснела..Она успокоилась, я ничего не сказала в ответ. Думаю так лучше будет. Все стали обходит меня по сторонам...они что боятся меня? Не думаю.
Все уроки прошли незаметно, и очень скучно. Ходить в школу ,когда у тебя нету друзей, ужасная скукатище!
После уроков, быстро щагая шла домой. По дороге увидела черный джип, знакомый джип. Похож на джипа Марка.
Через несколько минут этот джип остановился передо мной.
"ЧЕ ЗА ИДИОТ?" Подумала я.Медленно начал открываться окна.
Я сразу узнала кто это. МАРК!
-Маарк,- крикнула и начала бежать в сторону джипа.
Марк успел уже выйти из машины, и раскрыл руки.
Я его так сильно обняла. Я даже слышала стук его сердца.
-Марк. Ты где был?
-Прости...эм...папа оставил мне свои дела. На пару дней-Марк посмотрел на меня, и подмигнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I-problem.
Teen FictionБедная девочка,столько проблем навалилось. А она жила просто Шикарно, но...ПРОЧИТАЕТЕ ПОТОМ УЗНАЕТЕ