Результаты узнали через час после выступления всех гильдий, когда все учащиеся были на арене. И, да, как вы догадались, Хвост феи получил десять баллов. Песня Ада оказалась на втором месте. Но вместо того, чтобы горевать, они лишь усмехались, говоря, что это еще не все, что они могут.
- Следующее, завершающее испытаание на сегодня, это одиночный бой! Один участник гильдии будет драться с другим из другой гильдии, выйгравший переходит на следующий этап, а проигравшая гильдия получает 0 баллов. Следующая проигравшая 2 балла, и так до последнего. Уогда останется два человека для боя, то они разделять первое и второе место! Все понятно?! - закричать судья.
Так начался бой. Сначала Леон дрался с упырем из Сумрачного черта и, конечно, победил. Гильдия ''Сумрачный черт'' вышла из игры. Дальше парень из Соблезуба дрался с Синим пегасом. К сожалению, Синий пегас проиграл. Ну, конечно, понятно почему. Дальше Чешуя змеи девы дрались с Хвостом Феи и проиграли, потом Песня Ада была настроена на легкую победу над Соблузебом, что у них и получилось.
Ну и конечно же я припосла самое интересное и очевидное. Хвост Феи против Песни Ада. Конечно Люси против Треоры. Но что поделать?
Как выяснилось, можно драться с питомцами... Вот и Люси разрешили взять своего питомца.
Первой вышла Треора. На плече сидела Флора. Вышла Люси верхом на своем ''маленьком'' Феликсе, чья длинна составляла метра три, не считая хвоста, а крылья три с половиной каждое.
''Так, вспомним - применять только духов и Феликса, никакого огня'' - подумала про себя Люси, - ''Блииин! Я так привыкла к огню, как мне сдержаться? А еще эта Флора! Почему полу дракон?! Все сразу поймут, что я владею магией подчинения без ее применения!''
Феликс, грозно рыча на Треору, начал ходить вокруг нее, как и делают все хищники пытаясь схватить свою добычу за спиной. Треора же не отводила взгляда от вулфлая.
- Это что еще за псина?!
- Ты это про себя? - Люси стала защищать своего друга, но Треора лишь цыкнула.
- Это я про тебя!
- Конечно, конечно, не надо врать. Все по лицу понятно, кто из нас кто! Смотри, следи за его глазами, если не хочешь быть съеденой заживо, как гиеной, что не душит свою добычу, а сразу на куски разрывает! Я его сдерживать не собираюсь! - Люси хмыкнула.
Пока взгляд Треоры был направлен на Феликса, Люси достала из связки ключ Девы и призвала ее, приказав нападать. Треора в замешательстве начала призывать ростки из земли, схватив Деву.
- Принцесса, я не могу выбраться, - флегматично сказала Дух.
- Так это ты хотела помешать нашему выступлению?!
- Тцц... Угадала, но, должна признать, силушки у тебя хоть отбавляй! Но мне это и нужно!
Она накинулась на Феликса, и приказала Флоре нападать на Люси. Та, взяв образ Девы, спрыгнула с Феликса и укапалась с землю, оставив почле себя яму. Появившись за драконозмеей, она потянула ее за хвост и уволокла ее с собой под землю.
В то время Треора напала на Феликса своими ростениями, но тот мог спокойно укллонятся от нее с помощью крыльев. Не отставая, он пытался укусить Треору, но ростки все время врезались ему в морду, оставляя раны от шипов. А та лишь смеялась.
Вот еще раз попытался укусить, но ростки опять начали ему мешать, и тогда Феликс когтями разорвал их и повалился на Треору, держа передними лапами ее руки. Его окровавленная морда начала приближаться к ее лицу, грозя разорвать его крыками. Но вот она заулыбалась и головой поматала в левую сторону, указывая на дерущихся.
Он проследил за ее взглядом и, оставив Треору, метнулся к хозяйке, оставляя ямы от когтей на земле, так его заносило.
А там Люси вышла из земли, а за ней и дракончик. Но в это время росток Треоры неожиданно появился сзади и намеривался проткнуть Люсьену. Но Феликс набросился на нее, пытаясь защитить от ростка, но его жалобное скуление боли показало, что у него это получилось, но... сам он пожертвовал собой, лишь бы спасти свою хозяйку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Королева драконов. Великие Магические Игры
FanfictionВ этом фанфике описываются захватывающие приключенмя королевы драконов и ее друзей. Новые опасности и много чего другого ждем вас при прочтении)))