Тьма... Она окутывает меня... Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не чувствую... Кажется, что я вообще не существую... Кстати, а кто это - я?.. Не помню. Кто я, откуда я... Что я тут делаю... Не помню.
Передо мной будто навис экран. В нем был парень средних лет, где-то двадцати, с волосами цвета сакуры, что торчали в разные стороны. Его серо-зеленые глаза с сожалением смотрели на меня. На теле было много ран, но он держался... Боги, что с ним случилось?
Он что-то усердно кричал мне, но я не двигалась. Он будто пытался достучаться до меня... Но я ничего не слышала.
Он медленно подходил, но весь обзор мне закрыл золотистого цвета огонь. Да... Огонь, что приносит лишь смерть. Кто он - я не знаю, но он мне не нравится... Стоп, о чем я?... Он же пытается спасти меня, разве нет?..
- Она не услышит тебя, пойми это, Нацу Драгнил, - услышала я голос. Повернувшись, я увидела зеленоволосую девушку, - она полностью в нашей власти. Да, Люси?
- Да... - я не хотела этого говорить! Но почему же сказала?
Люси, меня зовут Люси... Я поняла это.
- Люси, я знаю, ты слышишь меня! - я повернулась к парню, что взялся за рану на руке, что сильно кровоточила, - помнишь меня? Я твой лучший друг, Нацу!
Лучший друг? Ха, кому нужны друзья! - кажется, я так думала. Но что-то говорило мне, что это не так, - смирись, сын Игнила, - я не та Люси!
- Нет, ты моя Люси! Моя! Я не отдам тебя в лапы этим... - он крикнул в сторону Треоры... Я вспомнила ее имя.
Нацу. Кто же он для меня? Не помню. Опять же. Но сердце говорит, что он мне не просто друг, разве нет?
- Разве ты мне друг? Я думала, что больше чем просто друг... - невольно сказала я. Неужели получилось?
Он удивленно ставился на меня.
- Прикончи его уже! - крикнула Треора, и моё тело молниеносно напало на Нацу. Нет стой! Не трогай его! Не смей!
Я начала плакать. Нацу отлетел в сторону от кулака золотого дракона, после чего медленно, но все же встал.
- Не плач, Люси.
Я плачу... Почему? Потому что опять бесполезна. Вот почему, не люблю быть бесполезной...
Кажется, что эти слова, как наркотик, ещё больше взбесили Треору.
- Убей его!
Тело опять набросилось на Нацу. Почему он не отбивается?
Но перед он сказал:
- Поцелуешь меня на прощанье?
Тело остановилось. Кулак был в сантиметра от его лица. Что?.. Мне послышалось? Поцеловать?
Да, я хочу его поцеловать, очень сильно хочу!
- Д-да...
Треора кричала что-то типо ''нет, убей его!''. Но тело мне подвластно. Я приблизилась к его лицу, после чего поцеловала. Вкусные у него губы...
Он пустил в меня огонь. Было так тепло, что я расслабилась. Все же я люблю его... А он меня?
- И я тебя, - кажется, я сказала вслух.
***
Песню Ада дискволефицировали с ВМИ за такое. Феликса вылечили. Хвост Феи победил, и понятно почему. Гильдия, вся довольная, отправилась домой. Все же весело было, хотя и были грустные и ненужный моменты, хе...
- ...Проваливай! - кричала девушка на парня.
- Ну Люююси, я хочу с тобой помыться...
- Пошёл вон с ванны, говорю!
Ну, и у них все норм.
В общем, я дописал. Может и не так круто, как ожидали многие ожидали, и все слишком быстро но я старалась) да и у меня в библиотеке осталось ещё девять недописанных рассказов, поэтому я взялась за них и решила по бурному дописать. Хотя вдохновения нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Королева драконов. Великие Магические Игры
FanficВ этом фанфике описываются захватывающие приключенмя королевы драконов и ее друзей. Новые опасности и много чего другого ждем вас при прочтении)))