Спустившись в канализацию к черепахам, он рассказывал им про новенького и про то, что сегодня произошло.
- "Этот тип уж слишком подозрительный! Если б вы видели как он смотрел на Эйприл!" - сказал Кейси.
- "А ты уверен, что он злобный? Может ты просто ревнуешь?" - спросил Лео у Кейси.
Кейси в ответ промолчал, а Донни понял, что на его Эйприл позарился ещё один. Вдруг к черепашкам зашла Эйприл, она до сих пор со злобой смотрела на Кейси. И не выдержав, она крикнула: "Что ты себе позволяешь?! Да что он тебе такого сделал, что ты ему так сильно врезал?!"
- "Он не такой хороший, как ты думаешь. Он самый настоящий злодей!" - ответил Кейси.
- "Все вы так говорите! "Он не такой... Тебе кажется..." Ты как обычно, только и можешь руки распускать!" - вновь крикнула Эйприл.
- "Эйприл, а может Кейси прав." - сказал Леонардо.
- "Ты только не вмешивайся!" - крикнула рыжеволосая.
- "Ок, молчу..." - осторожно сказал Леонардо.
Настала тишина, и спустя несколько минут, Эйприл успокоилась.
- "Давай так, завтра ты первым делом извинишься перед Озэму," - спокойно сказала Эйприл, слегка улыбнувшись.
Тот же согласился, просто так, лиж бы Эйприл вновь не взбесилась. Сам он извинятся не станет перед этим Озэму.
- "Кстати, а где мастер Сплинтер?" - поинтересовалась Эйприл.
Леонардо ей всё рассказал, та же улыбнулась. Наконец - то сэнсэй сможет провести время со своей дочерью, интересно как продвигаются дела у них?
*** (У Сплинтера с Карай)
- "Я надеюсь Леонардо не разрешил Микеланджело устроить вечеринку. И вообще, не разрушили ли они уже логово?" - подумал про себя Сплинтер.
- "Отец, если ты волнуешься за них, то перестань. Они уже взрослые и могут о себе позаботиться." - сказала Карай, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки - ниндзя (2012).
FanfictionВсё идёт как обычно, но совершенно недавно, в класс Эйприл вступил один новый ученик по имени - Озэму. Красивый, зелёно-глазый парень влюбился в рыженькую, но что можно сделать когда твой отец, не очень-то дружелюбный человек?