Эйприл прибежала в школу, но чёрт возьми, она опоздала. Вошедши в кабинет, учитель бросил на неё свой яростный взгляд. Он ужасно не любил опоздавших, даже отличница О'нил чем - то ему не нравилась.
- "Мисс О'нил, вы опоздали! Может расскажете мне, почему вы пришли не вовремя?!" - крикнул учитель, недовольно глядя на Эйприл.
- "Мою школьную сумку схватила собака, и мне пришлось бегать за ней, чтобы отобрать свою сумку" - сказала Эйприл, с невинным личиком.
Учитель искоса глянул на неё и просто сказал: "Ладно, садитесь на своё место". Эйприл так и сделала, сев на своё место к ней придрался Кейси.
- "Эй, Рыжик. Что произошло?" - поинтересовался Джонс.
- "На меня напал клан "Фут", но слава Богу, Донни спас меня. Их было довольно много," - шепнула Эйприл Кейси.
- "А что там делал Донателло вообще?! Не могла мне позвонить или написать! Я бы пришёл и спас тебя!" - сказал Кейси, недовольно смотря на Эйприл.
Эйприл закатила глаза и слегла ударила себя по лицу, не ответив на вопрос Кейси, она принялась записывать в тетрадку то, что было написанно учителем на доске. Ну а Джонс, как обычно бездельничал, просто сидел и уныло смотрел на доску. После урока, к Эйприл подошёл Озэму.
- "Слушай, может дашь свой номер?" - спросил парень, с улыбкой на лице.
Эйприл кивнула и просто взяв бумажку, написала там свой номер. Тот же, поблагодарил её и ушёл. О'нил улыбнулась и просто сказала: "А он, всё же такой милый!"
- "Чего?" - спросил Джонс, стоявший рядом.
- "Н - нечего. Я просто вспоминаю элементы из таблицы Менделеева!" - сказала Эйприл.
Кейси конечно же всё слышал, что сказала Эйприл. Он понял, что Эйприл может влюбится в этого самонадеянного парня. А тут теперь у него ещё есть номер Эйприл, и они смогут когда угодно звонить друг другу, общаться и даже гулять, договариваясь по телефону.
- "Рыжик, тебе срочно нужно поменять номер телефона!" - сказал Кейси.
- "Зачем?" - с недоумением, спросила Эйприл.
Кейси не смог придумать ответа, и угадайте что же он сделал? Он убежал!
- "Дурак..." - сказала Эйприл, уйдя на следущий урок.
*** (После уроков)
Эйприл как обычно, возвращалась домой со школы, но её остановил Донателло.- "Эйприл, тебе опасно оставаться у себя... Так что, мы с братьями решили что тебе лучше будет пожить некоторое время у нас," - сказал Донателло, взяв Эйприл на руки, он быстро спустился в канализацию, домой.
Эйприл вошла в логово, черепашки радостно поздоровались с ней. Конечно же, кроме Рафаэля. Он сказала: "Смотрите - ка, кто к нам пришла! Недокунаичи!" Эйприл не обратила на это внимания, она не воспринимала оскорбления близко к сердцу.
- "Эйприл, я изобрёл одно прекрасное изобретение, которое позволит тебе пропустить школу!" - радостно сказал Донателло.
- "Спасибо, Донни, но я хочу ходить в школу," - сказала Эйприл.
- "Эйприл, пойми. Это опасно! Тебе стоит оставаться под нашей защитой," - сказал Леонардо.
- "Ну... Ладно," - уныло сказала Эйприл, слегка улыбнувшись.
- "Так вот, моё изобретение может написать всё, что угодно. Абсолютно, почерком любого человека. Нужен лишь пример почерка и всё. Так, что как мы легко решим это проблему, напишем тебе записку, почерком твоего отца!" - сказал Донателло.
- "Отлично, полезное изобретение," - сказала Эйприл, держа на лице улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки - ниндзя (2012).
FanficВсё идёт как обычно, но совершенно недавно, в класс Эйприл вступил один новый ученик по имени - Озэму. Красивый, зелёно-глазый парень влюбился в рыженькую, но что можно сделать когда твой отец, не очень-то дружелюбный человек?