Глава 1.

795 25 4
                                    

Был обычный день. Микеланджело смотрел мультики, Рафаэль и Леонардо играли в карты, а Донателло как обычно сидел в своей лаборатории и думал, что бы ему создать. Мастер Сплинтер в очередной раз медитировал. Уже привычно видеть как он медитирует. Спустя минут 15 - 20 он прекратил медитацию и позвав к себе Леонардо, рассказал ему о том, что хочет немного побыть со своей дочерью Мивой (Карай). То есть, он имел в виду, что уедет с Карай на неделю в Японию.

- "Отъезд сегодня вечером, ты остаёшься за главного!" - сказал Сплинтер, после чего начал собирать вещи.

Лео поклонившись, вышел из комнаты. На него резко посмотрел Микеланджело, уже сидевший около двери комнаты мастера Сплинтера. На его лице виднелась длинная, хитрая улыбка.

- "Микки, нет!" - сказал Лео, поняв на что намекал Микеланджело.

Тот же, не расстроился, что довольно удивило Леонардо. Обычно у Микеланджело начинается истерика, из - за того, что ему запрещают устраивать вечеринку. Хоть и в кругу семьи, Микки может устроить настоящий развал. Микеланджело обратно пополз к своим мультикам, а тем временем Рафаэль был вообще не в курсе событий.

- "О чём это вы?" - спросил Раф, зевнувши.

- "Мастер Сплинтер уезжает в Японию вместе с Карай на неделю. И я остаюсь за главного! Круто, не так ли?" - сказал Леонардо, с улыбкой на лице.

- "Ну ясно..." - равнодушно пробубнил Раф.

Из лаборатории вышел Донни, судя по всему он не смог создать чего - нибудь нужного или же интересного. Как же это понять? Когда Донни угрюмый, это значит, что у него что - то не получилось. А что - то, в данном случае будет считаться изобретением. Наступило время отъезда Сплинтера, тот попрощался со своими сыновьями и после этого, уехал.

- "Отлично, теперь мы останемся без тренировок. А почему он вообще уехал?" - спросил Донателло.

Леонардо всё ему рассказал. Тот же искоса взглянул на Микеланджело, который всё ещё свирепо улыбался.

- "Ч - что это с ним?" - спросил Донателло.

- "Он хочет устроить вечеринку, но я ему..." - не успевши договорить предложение, Рафаэль перебил его со словом: "Разрешаю!".

- "Нет! Тогда от нашего жилья останутся лишь одни кусочки!" - крикнул Лео.

- "Не будь занудой Лео, мы быстро всё уберём. И тем более у нас будет целая неделя!" - сказал Донни, уже улыбаясь.

Посмотрев на братьев, которые явно хотели вечеринки, он всё же согласился. Микеланджело знал, что Лео 100 процентов разрешит устроить её.

- "Только мы 4 и больше никто!" - сказал Леонардо.

- "Можно я приглашу Эйприл?" - спросил Донни, с улыбкой на лице.

- "Ну... Ладно, можешь пригласить её. Но больше никого!" - сказал Лео.

Спустя час, было уже всё готово. Микеланджело творит чудеса! Эйприл зашла к черепахам, как и было рассчитано. Ожидать было некого, наверное... И они начали устроенное мероприятие.
Как только Донни увидел Эйприл, он в ту же секунду подошёл к ней. Но не тут то было, она взяла с собой Кейси!

- "Что тут делает Кейси?" - поинтересовался Донателло, сердито глядя на него.

- "Он увидел смс - ку от тебя и узнав про это мероприятие, решил пойти со мной," - сказала Эйприл.

Кейси нагло улыбался и полностью вошедши в логово черепах, схватил кусок пиццы и откусив его он принялся смотреть телевизор.

- "Наглый червяк!" - подумал про себя Дон.

Эйприл так же прошла к остальным черепахам. Они с ней поздоровались, вдруг очень громко заиграла музыка. Свет вырубился и через пару секунд он снова включился. Только уже вместо 6, было целое стадо мутантов.

- "Микеланджело..." - грозно прошипел Лео, взглянув на него.

Микеланджело упал на колени и с жалобными глазами умолял его, чтобы все они остались. Всё же, Лео разрешил ему, но он пристально следил за каждым мутантом и никому не давал войти в комнату мастера Сплинтера.

*** (Спустя 2 часа)
Все мутанты попрощались, поблагодарили Микеланджело и вышли из канализации.

- "Да и мне уже пора. Я пожалуй пойду. Всем пока!" - сказала Эйприл.

- "Я провожу," - сказал Кейси, с наглой улыбкой посмотря на Дона.

- "Я ему сейчас врежу!" - подумал про себя Донателло, - "Терпи Донателло, терпи..."

Кейси проводил Эйприл до дома и сам вернулся домой. А тем временем, черепахи устроили уборку в своём логове.

Черепашки - ниндзя (2012).Место, где живут истории. Откройте их для себя