1. Знакомство

247 7 1
                                    

Я проснулся от боли . Болело все. Буквально все. Чёрт . Стоп. Где я? Кругом бело. И стены. И потолок. Я в раю. Что ты полностью рехнулся. С этими слегка не нормальными мыслями я лежал около 5 минут. Как вдруг в комнату вошёл довольно таки взрослый мужик с седыми волосами и очками, походу он врач. Мать вашу я в БОЛЬНИЦЕ??
- Луи Томлинсон ? Спросил меня старик
- Да. А где я ?
- В больнице. Это нормально что вы ничего не помните - спокойно ответил "врач"- Ладно не буду вас мучить. Вы по дрались с бандой. Один на 3 да не честно , вы скорее были пьяны и не могли здраво мыслить - сказал не много улыбаясь старик - в итого сломленая рука и ушибы -Я ваш лечущий врач Мистер Квен , но так как я не могу каждый день вас навещать меня заменит другой не волнуйтесь он мастер своего дела но новенький ... Ну все приятно познакомится надеюсь вам тоже .
С этими словами старик Квен вышел . Дааа ни че се я вспомнил этих ублюдков . Как только я собрался с мыслями в палату вошёл довольно таки приятный парень . Высокий , с кудряшками и что я заметил с зелеными глазами .
- Привет я твой типа " мед брат" тебя наверное придупридили
- О да мастер своего дела
Тот лишь улыбнулся .
- Такс - начал он - Луи Уильям Томлинсон 20 лет . Драка с...
-Может не надо- перебил я его.
-Я должен знать - ответил он и продолжил читать. Блин
Докончив он посмотрел на меня и лизнул губы Чтооо??
- Ладно я Гарри Эдвард Стайлс мне 18 , а кто я ты знаешь и не спрашивай почему я выбрал эту профессию
- И не собирался - буркнул я
- Вот и хорошо если я тебе не нравлюсь прости чувак я буду мозолить тебе глаза 2-3 недели точно не знаю . И через несколько минут закончив свои дела он ушёл. Вскоре и я заснул.


Ларри Место, где живут истории. Откройте их для себя