HOME.

105 1 1
                                    

Целых четыре месяца я не видел Гарри. Он все еще снимается в этом фильме и у него напряженный график. Конечно мы с ним поддерживаем связь , но знали бы как этого мало. И вот сегодня он приехать в ЛА на два дня. Четыре месяца - ДВА ДНЯ!!!! Серьезно. . Этого катастрафически мало . Но это ведь лучше чем ничего. Я наконец то доехал до квартиры которую я купил для нас и только. О ней никто не знает даже парни, это наш секрет. Маленькая ,но уютная квартира далеко от центра. Я открыл дверь и тихо вошел. Дом.

- Гарри- позвал я его.Он выбежал в прихожую. О Бог мой!! Его Прическа. Я вижу в живую. Я набросился на него как маленькая девочка. Он заключил для меня в объятия. Его тело, его тепло, я буквально чувствую его защиту. Его любовь. Как я долго ждал этого, считая дни , минуты.

- Я скучал- первым сказал Гарри .Я поцеловал его

- Не представляешь как я скучал.

- Я приготовил ужин. Пошли- Я так скучал по его еде. Мой организм начинает отвыкать от этого пищи. Надо это исправить , но по позже. Мы вошли в кухню . Гарри стал накрывать стол , а я наблюдал за ним и восхищался каждым его движениям. Какой же он идеальный.

- Хазз?- позвал я его

-Ммм-

-Иди ко мне- улыбаясь во все 32 зуба он подошел ко мне и поцеловал. Наш поцелуй длился долго он был таким нежным, чувственным. Когда воздух закончился мы с трудом остранились друг от друга.

-О боже как я скучал- повторил Хазз. Для нас эти 4 месяца были пыткой. Огромной.

- У меня есть другой способ показать как сильно я скучал-. и я снова его поцеловал. Гарри улыбнулся сквозь поцелуй. Я медленно встал не отрывая поцелуй сделал шаг вперед, но Гарри меня остановил.

- Как же ужин?

- Гарри мы не виделись гребенных 4 месяца!!!!Ужин подождет-.Мы все же продолжая целоваться вошли в спальню. Я медленно положил его на нашу огромную кровать, о которой я давно мечтал, и сам навис над ним. Не смотря на всю страсть мы все же были очень нежны. Я отпустился ниже на ходу целуя каждый миллиметр Гарри . Я так же аккуратно снял с него футболку , штаны и наконец баксеры через которых был виден хазз младший.

- Теперь ты- Я немного удивился но вскоре Гарри раздевал меня. Мы сидели . Я наблюдал за тем как пальцы Гарри скользили по моему уже обнажонному телу. Я опять навис над ним целуя его пухлые губы углубляя поцелуй. Я смачил пальцы слюной. Первый палец вошел трудно. Организм Гарри отвык от всего этого и всеми способами боролся. Я слышал всхлипы сверху. Со вторым пальцем проблем было меньше, но я видел как Гарри неудобно и больно.

- Скоро малыш- я целовал его спину, лопатку одни словом успокаивал его. Вскоре пальцы уже свободно начали двигаться.

- Лу... Давай уже

-Уверен?- я не хотел причинить ему боль

- Даааа- протяжный стон Гарри сделал свое дело. Он готов.

Я взял со стола смазку и обильно смазал свой член. Поцеловав напоследок Гарри я вошел на половину, а потом уже полностью. Громкие стоны Гарри пугали меня.

- Все хорошо?- Я волновался за него

- Даааа .. двигайся пожалустаааа...-первый толчок и точно по простате. Стон Гарри эхом прошел в моей голове. Мы оба отвыкли от этих ощущений. И такое впечатление что у нас это впервые. Мои толчки стали уверенее , а стоны Гарри громче.Я уже во всю вбивался в идеальное тело Гарри.

-Лу...... - Я понял его. Я взял его член и начал двигать по плоти вместе с моими движениями. Спустя пару секунд Гарри кончил крича что то не понятное. Его колечко мышц пульсировало. Такая теснота вокруг моего члена, такое напряжение я не выдержал и излился в его тело. И упал на него. Без сил и потный. Он нежно убрал волосы с моего лба. Через несколько минут когда мы уже успокоились я спросил.

- Что на счет ужина?- Ну да я проголодался. Гарри широко улыбнулся и поцеловал меня в лоб.

- Жду на кухне через 6 минут- Я встал и пошел в душ ну а что мне делать эти 6 минут. КАК же я счастлив что даже петь хочется.Да я счастлив и на то есть причины. Гарри стоял у плиты разогревая нам ужин. Мы сидели в тишине поедая прекрасный ужин. Это же Гарри .Чему удивляться? Ничему. У него все прекрасно. После ужина мы пошли в гостиную. Ведь по правилам анатомии нельзя спать с полным желудком. Гарри накрыл нас пледом. Мы сидели так допоздна. Гарри рассказывал его впечатление о фильме а я его слушал и восхищался им целым.вот это наше маленькое счастье. Наша гармония.НАША маленькая вселенная!!!



🎉 Вы закончили чтение Ларри 🎉
Ларри Место, где живут истории. Откройте их для себя