Не судите строго пишу в первые надеюсь вам понравится . Пишите в коменнты
POV Гарри <
Да я взглупел . Я не знаю что ОН ко мне чувствует . Так лучшее . А может я не прав почему я решаю за двоих .
Я проснулся от яркого света солнца . Я встал пошёл в душ заглянул в холодильник . Пусто. Я пошел в кафе. Домой не хотелось . Позавтракав . Я пошёл в парк . Не знаю как долго но я сидел на скамье кормил уток , смотрел на людей, боже так плохо без Луи , но почему . К вечеру я зашёл в бар . Да пожалуй я останусь здесь .
POV Луи:
Я сел на водительское кресло машины моей мамы . Я лох. Сказав ей что иду по делам она долго не отпускала но я её уговорил .
Ехал я долго час или два . Наконец-то . Я стоял перед огромным домом . Я долго не решался но взяв себя в руки постучал . Тихо. И ещё раз и ещё . Его дома нет решил я . И сел у двери . Я ждал около 50 минут но его не было .Тогда я взял телефон и набрал ему . Не доступен . От одной мысли что ему плохо , может нужен я, у меня темнело в глазах .А может зря все это он давно забыл меня и поцелуй и тусуется с какой нибудь девушкой . Ведь я его мало знаю. Я встал и хотел уехать но увидел не подолёку клуб . Не долго думая я пошёл . Клуб был мал но было там уютно . Такая атмосфера меня успакаивало . Я подошёл к бару и заказал виски . Алкоголь вот что мне нужно хотя нельзя и пусть мне гребных 20 лет, а я мамы боюсь .
Я почувствовал чью то руку на плече я повернулся и...
Неужели эти глаза , губы , боже . Гарри ничего не сказал взял меня за руку и мы поспешили к выходу . Я не знаю что у него в уме и куда мы идём , но мне плевать главное Гарри со мной я с ним куда угодно .
Мы вошли в его дом . Он огромен . Порядок . Да Гарри чисто полотен я об этом ещё в больнице узнал .Мы сели на деван в гостиной .
- Луи ты ведь ко мне пришёл ? если нет прости .
- Да Гарри я к тебе
- Прости что уехал я думал так лучше , но видимо я ошибся .
- Заткнись и больше не смей меня оставить - с этими словами я его поцеловал. А смысл говорить мы оба знаем о своих чуствах. - Гарри ты ведь один живёшь ? - неожиданно для него спросил я
- Не бойся нам сегодня никто не помешает . Он меня так нежно поцеловал . Я медленно снимал с него кофту.
- Не здесь - Гарри и я пошли на верх в спальну. Я не заметил как он толкнул меня на огромную кровать и навис надо мной. Аккуратно прикасаясь к моим губам он стал раздевть меня и себя. Его нежные поцелуи покрывали моё тело. Он спустился вниз снял с меня боксеры взял мой член в руки и опять вернулся к моим губам .Он массировал его ,из моих губ вырвался стон когда взял моё достоинство в рот .
Он заглатывал его полностью. Мне никогда ещё не было так хорошо . Не успел я открыть глаза как он вошёл в меня 3-мя пальцами сразу . Больно . Резко . Глубоко .
- Я... я скоро..- стонал я
- Я не дам тебе так быстро кончить марковочка - Он резко вошёл в меня не дав мне прийти в себя от резкой боли ,он начал двигаться быстрее . Это парень моей смерти хочет . Я стонал так громко что слышно было за два дома.
Он нежно целовал меня заглушая мои стоны , а я в ответ кусал его губы до крови пусть знает. Все быстрее и быстрее его член двигался во мне . Мне было до смерти хорошо . И вдруг поза поменялась теперь я сверху . Я медленно болезненно встал с его члена , но не тут то было, он резко надовил на мои плечи и я с криком опустился на его член . Меня ещё никто не трахал . Это парень никогда не насытиться. После 15 минут громких стонов я кончил, вслед и Гарри , но он не выше . Почему?
- Гааарррии- стонал я .Последний резкий , мощный толчок и он выше . Мне казалось что меня разорвали на куски и собрали заново .Мы безжизненно лежали . И уснули в обнимку . Такой тёплый Гарри . Мой Гарри .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ларри
De TodoГарри и Луи давно не виделись и ужасно соскучились. В прочем маленький милинький фанфик про наших Ларрят. Приятного чтения. ххх