Я просыпаюсь . Опять бело . Блин что со мной. В комнату зашла женщина лет 40 и начала что то говорить . Блин так это сон. Не может быть . Но как , а Гарри он тоже о нет.
- Здравствуйте мистер Томлинсон как самочувствие?
- нормально , а скажите пожалуйста долго я здесь и что со мной ?
- Вы здесь уже 3 день до сих пор вы не просыпались .Вы попали в аварию так как были нетрезвом состоянии . Мы искали ваших близких но никого не нашли чтоб сообщить .
Ну да конечно как я забыл . Я ведь с вечеринки ехал чёрт я же в Англии , забыл что поехал к другу и не нашёл его конечно я же один здесь слава богу хотя дом у меня есть , за это надо отца поблагодарить .
- Ладно я вас оставлю , скоро к вам подойдут сказала- женщина и вышла. А я остался один как идиот со своими мыслями . Неужели это сон и мне все это показалось и Гарри тоже. Моё сердце бьётся как бешеное а сам чуть ли не задыхаюсь. Главное чтоб родители и друзья об этом не узнали а то я первым же рейсом победу домой , а я этого не хочу. Нет это не сон, но как же . Если это только моё воображение то мне надо лечится . Неужели и это чудесная ночь тоже. Такс Томмо возьми себя в руки ты не сошёл с ума это всего лишь сон. Прошло ещё немного дней . Мне лучше , но иногда резкая головная боль даёт о себе знать. Несколько ушибов и мелкое затресение , серьёзного нет . Родителям я сам позвонил сказал что все отлично и друзьям я ничего не сказал им тоже лучше этого не знать . Хотя они привыкли что я всегда толи в больнице толи в участке , всегда искал приключения на свою задницу. Наконец-то меня выписывают уж больно надоело мне здесь. Я уверил врача что со мной все хорошо и выписали мне кучу таблеток . Класс! Все равно я их не пью . И вот я собрал вещи и направляюсь к выходу.
- Луи Томлинсон - сказала мой врач и подошла ко мне - я знаю что вы себя чуствуйте лучше но то что я вас выписываю не означает что вы на все 100% здоровы
- Никто не здоров на все эти проценты - ответил я
- знаю , но все же мы должны быть уверены что наш пациент удовлетворён лечением
- Что?
- Я знаю вы в городе один не кого не знайте , у вас иногда может закружатся голова так что с вами должен находится кто то кто вам поможет .
- Но таблетки ведь?- - спросил я
- Да но они ж не сразу вас вылечат понадобится время
- Что ж вы мне придлагайте? - с грустью спросил я
- Вы можете забыть про таблетки или просто принимать их не по инструкции , так что мы отправим к вам мёд брата , не волнуйтесь это всего лишь на 2-3 недели он будет вас контролировать
- Отлично няньки мне не хватало
- Если хотите можете близким позвонить
- Нет Нет ладно я согласен
- Вот и хорошо надеюсь неудобства или у вас маленькое помещение ?
- Нет дом большой поместимся это ж временно придётся терпеть
- Уверяю это для вашего же блага . Ещё вопросы Томлинсон
- Нет спасибо
- Ждите здесь .
Отлично этого мне не хватало , хотя это лучше чем родня и тд. Блин . Хотя я привык к людям я жил с сестрами так что не впервые . Потерплю .Через пару минут в палату вошли доктор и...
ГАРРИ!!!!!!!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ларри
RandomГарри и Луи давно не виделись и ужасно соскучились. В прочем маленький милинький фанфик про наших Ларрят. Приятного чтения. ххх