что происходит с миссис Снейп?

3.3K 83 7
                                    

Глава 5. Что происходит с миссис Снейп?

Гермиона осталась в Глумхолле, как и пообещала Северусу Снейпу.
После работы девушка сразу же аппарировала в поместье. Прошло несколько недель, и она стала называть его «домом».

Генри и Молли подавали ужин. К возвращению Гермионы Снейп всегда поднимался из подземелий, где находилась его лаборатория.

Всё свободное время волшебники тратили на воссоздание целительного зелья, благодаря которому Гермионе удалось спасти Северуса.

Девушка показала Снейпу все свои записи и лабораторные дневники. Она надеялась, что Мастер Зелий выяснит, какая ошибка была допущена, и почему ей не удаётся повторно сварить живительное зелье.

Гермиона привыкла к обществу своего бывшего учителя. Он продолжал называть её по имени, но больше не прикасался к ней. Единственным контактом могло быть нечаянное прикосновение в лаборатории, когда волшебники проводили опыты.

Откровенных и доверительных бесед тоже больше не было, но Гермиона понимала, что Та ситуация была особенной, и не ожидала, что угрюмый и неразговорчивый профессор зельеварения изменится. Характер Снейпа остался прежним, но его отношение к бывшей ученице стало другим. Во всяком случае, так показалось самой Гермионе. Иногда гриффиндорка ловила на себе его пристальные взгляды, когда он думал, что она была занята приготовлением зелья или записями.

В свою очередь, события того вечера полностью изменили мнение девушки о декане Слизерина. И ещё очень долго она вспоминала его слова: «Ещё никто не делал для меня столько...».

Шрамы на лице Снейпа стали не такими заметными, но окончательно не исчезли. Гермиона видела, что мужчина старался не обращать на них внимания, но иногда, судя по всему, они сильно болели.

Северус сообщил ей, что после Рождественских каникул возвращается преподавать в Хогвартс. Дамблдор так и не нашёл постоянную замену на его место, а Поппи Помфри было тяжело совмещать две должности. К тому же Слизерин нуждался в декане. Гермиона восприняла эту новость, как должную. Хотя... что скрывать... ей было тяжело отказаться от совместных завтраков и ужинов, от работы в лаборатории. Но Снейп мог бы аппарировать после работы домой...

Несколько раз девушка хотела затронуть эту тему, но никак не решалась начать разговор.

45 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя