Глава 6. Начало
После ночного разговора волшебников прошло 10 дней.
Снейп больше не задавал девушке никаких вопросов на эту тему; казалось, что он занят только своей лабораторией. А Гермиона, в свою очередь, была только рада этому. Она не хотела вновь испытывать чувство стыда и досады, обсуждая этот щекотливый и болезненный для неё вопрос.
*******
- Профессор, я вас разбудила? - Гермиона опять проснулась от собственных стонов.«Это уже стало входить у меня в привычку», - отметила она про себя.
На пороге её спальни стоял мастер зелий.- Нет, Гермиона, вы меня не разбудили. Я ещё не ложился, - Северус Снейп вошёл в комнату своей жены. В руках он держал флакон с каким-то зельем.
Девушка потянулась за палочкой, чтобы зажечь свечи.- Не стоит, - мягко сказал Снейп, вкладывая в её руки крохотный сосуд. - Выпейте это сейчас же.
- Я опять забыла своё зелье в лаборатории? - Гермиона выпила содержимое пузырька. - Но это не моё зелье! Что это? - она ухватилась за руку Снейпа.
- Это первый шаг в снятии с вас заклятия, Гермиона, - мужчина сел на кровать девушки.
- Мерлин, что вы собираетесь делать? - в ужасе воскликнула Гермиона, отодвигаясь от мастера зелий.
Тем временем Снейп расстегнул и снял сюртук, затем скинул туфли. Гриффиндорка растерянно наблюдала за его действиями.
- Профессор, я понимаю, что вы хотите мне помочь, но лучше уйдите, - попросила она дрожащим голосом.
- Я не сделаю вам больно, обещаю. Вам нечего бояться, просто доверьтесь мне.
Мастер зелий подсел к Гермионе ближе. Девушка отсела дальше, судорожно заворачиваясь в одеяло.- Дайте мне вашу руку, - попросил Северус Снейп. - Пожалуйста.
Через несколько секунд Гермиона протянула мужчине свою ладошку.
Профессор зельеварения осторожно сжал хрупкие пальчики, а затем начал целовать каждый из них. Гермиона попыталась высвободить руку, но Северус не отпускал её.Девушка тихо вскрикнула, когда мастер зелий обхватил губами один из ее пальчиков. При этом он не сводил с девушки пристального взгляда. Гермиона смутилась, вспыхнула, но руку уже не отдергивала. Казалось, что тёмные глаза профессора успокаивают, обещая безопасность, но в то же время изучают, усыпляют бдительность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
45 дней
Fanfictionпр ошло много лет с тех пор как Гермиона закончила хогвартс она работает в больнице, но однажды в хогвартсе произошел инцидент и профессор снейп очень сильно постродал ему требовалось кровь, у него была редкая кровь как и у гермионы и она согласилас...