Глава 2

49 3 0
                                    


  Думаешь, все случайные встречи случайны? ошибаешься. Людям предназначено встречать друг друга.  

Я, со скучающим видом ковыряла вилкой в том, что грешно назвать едой. После того, как вернула кошку хозяйке настроение, оказывается там ещё что-то от него оставалось, ушло в небытие. Видите ли, её кошка грязная стала. Я-то тут причем? Мне, что помыть её надо было? Спасибо даже не сказала. Грымза. Со злости я стукнула кулаком по столу, и все взгляды моих сотрудников зависли на мне. Кто-то даже замер с поднесённой ко рту ложкой «еды».

Я опешила:

- Простите... Нервы,- все, хмыкнув, снова уставились в свои обеды.

- Эй, девочка. Что случилось? – шепот донесся слева от меня. Косо посмотрела на молодого офицера. Тиарнак Заурви. Я заскрипела зубами, сдерживая довольную улыбку, и старалась не смотреть на его аристократичные черты лица. Сам лорд Заурви, что с него взять. Хотя нет. С него можно было взять не только то, что он был известен и богат из-за рода, который считался одним из древних, но и благородство и доброту, которых было не мало. А вот его бронзовая кожа, с темными волосами до копчика, собранными в хвост, которые ну просто сводили с ума многих представительниц женского пола, не исключая меня, конечно. А эти глаза. Боже. Эти проницательные черные, как сама ночь, глаза. Всё. Я ухожу в забвение вместе со своим настроением.

- Девочка, - он тихо рассмеялся, что заставило моих мурашек пробежать целый марафон,- Не смотри ты на меня так. Это пугает. Что случилось? Опять Лесси замуж собралась?

Я медленно кивнула и решила оглядеться.

В столовой сидели офицеры. Каждый что-то обсуждал. Вон орк, с третьего отделения по делам запретной магии, что-то рассказывал гномам из конторы по делам несовершеннолетних. Мдэ. Орки и эльфы, гномы и тролли, люди и оборотни (всех не помню) и все мужского пола. Кроме меня. Да-да. Именно поэтому меня здесь недолюбливают и, бывает, смеются в лицо маленькой рыжей ведьмочке, которая умудрилась прогрызть себе путь до скендера. Скендер – это офицер, который, в отличие от других защитников города, может использовать магию, появляться на территории знати без разрешения и самое главное скендеры могут заняться любым делом: начиная от отлова беглых животных, ну как я, и до раскрытия убийств. Удобно, не правда ли? Только нужно окончить офицерскую школу и академию скендеров с отличием. Да, я это сделала, но чего мне только это стояло. Смешки за моей спиной всегда были. Единственная девушка в такой профессии, да, тяжело. Глубоко вздохнула и посмотрела на Нака, тот же сверлил взглядом что-то за моей спиной, потом резко встал вместе со всеми, осмотревшись, я так же быстро подняла свою пятую точку и развернулась в сторону выхода из столовой, медленно краснея, я поняла, что смотрят на меня. Чудненько.

Миссия для Избранной: Спаси своего врагаМесто, где живут истории. Откройте их для себя