На обеде я клевала носом в тарелку. Есть не хотелось абсолютно. Хорошо, что сотрудники не лезли со своими вопросами, молчали и на том спасибо. Молчали... Эм. Оторвала глаза от изучения чего-то плавающего в тарелке, по-моему, это был чей-то глаз, и впала в ступор. Все смотрели на нас. ВСЕ. Только без ухмылок, как всегда, а как то с удивлением. Чего они так удивлены? Решила изучить наш стол, что находился в дальнем углу столовой. Вот Нак, с шишкой на лбу, позёвывает, начальник с гнездом на голове - всё-таки он получил по голове веником и не раз, эльфийка чешет за ухом недокотяру, который так ко мне и не подходил. Вроде, вся компания ненормальных в сборе, чего здесь удивительного.
Сегодня, после работы, придётся ещё и по магазинам пройтись. Платье купить. Ну, меня такие вещи не пугают, я никогда не была против юбок, но когда мне объяснили, что платье это не сарафан, то я немного заволновалась.
Опять ловила кошек. Да, что за жизнь то такая, кошачья? Почему у нас никто не держит драконов? Вот это было бы круто! Но нет. Все держат этих блохастых и наглых. Вот как этот, который прёт за мной.
«Чего надо, котяра?»
«Ты не могла бы идти помедленнее, или сядь вон на ту лавочку, фу-уф, устал я»
Взглянула на кота, тот признаков разумности не подавал и шёл за мной, пришлось свернуть к лавке у двух вишневых деревьев. А лето – то в полном разгаре. Солнце сегодня в зените своего правления над небом и греет своих жителей, небо голубое-голубое, без каких либо признаков хоть одной малейшей тучки, деревья зелёные. Такая красота. Только на душе мрачно. Очень. Села на скамью и дождавшись пока котяра усядется рядом, спросила:
« Кто ты?»
«Рано тебе ещё знать кто я, но не бойся, вреда тебе не причиню»
«Почему я должна тебе верить?»
«Ты в долгу у меня»
Удивленно хлопаю ресницами. Когда это успела?
«А вот всё тебе расскажи. Так не интересно будет. Потом, как-нибудь скажу. Сейчас я хотел бы тебя предупредить»
«Я слушаю»
Чёрт. Чего я уже успела задолжать котяре? Да кто он такой вообще? Терпеть не могу, когда люди – или другие представители – ведут свои глупые и только им нужные игры. Давайте вы там сами с собой, без меня. Ладненько?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия для Избранной: Спаси своего врага
FantasyПривыкай к тому, что Великий Золотой Дракон не всегда будет улыбаться тебе. Привыкай к тому, что с тобой не всегда будут считаться. Привыкай к тому, что тебе могут давать опасные, для твоей жизни, задания, которые перевернут твою жизнь вверх ногами.