Если у тебя есть возможность исправить свои ошибки , значит не ошибся.
Погода решила, что вчерашнего счастья нам достаточно и предательски спрятала за тучи солнышко. Город просыпался, и явно не хотел выпускать своих жителей из теплых кроватей. Только вот рабочий день никто не отменял. И теперь эта серая масса, зевая, открывала лавки, выгоняла заспанных пьяниц из таверн и раскладывала товар на рынке столицы, где мы с Наком искали подарок для его младшей сестренки Силии. Силия была просто маленьким чудом с большими серыми глазами, это был лучик семьи моего друга. Всегда, когда заходила к Наку, она, встречая меня, бежала, как маленькая молния и поражала своим сиянием. Через неделю ей уже стукнет тринадцать. Уже большая и умная не по годам, благодаря, конечно же, её брату.
- Слушай, а если такую заколку?- Нак указал на желтую блестящую заколку с бабочкой, крылья которой украшали разноцветные камни. Рынок славился разнообразием вещей, и даже самые дорогие вещички из салона можно было купить здесь, только намного дешевле. Тиарнак был не против от такой идеи, как прогуляться у прилавков перед работой. Вот я на пост идти не хочу.
- Знаешь. Мне вот что интересно,- я с интересом взглянула на друга, тот рассматривал какую-то статуэтку с черным драконом, делая вид, что говорил не он,- ты хотя бы имеешь представления, как выглядит Рагнар?
И взгляд такой в мою сторону. Бр-р. Мой отец так на брата смотрел, когда пытался выяснить, кто съел последнюю печенюху. Но брат гордо прикрывал меня. Эх. Соскучилась я по семье. Интересно, как они там? Хотелось бы увидеть свою племянницу, затискать сестер и зацеловать братьев, а ещё поесть маминой стряпни и выслушать парочку нравоучений от отца. Люблю свою семью. Только вот, сбежала я. Глупая девчонка, с мечтой и целями в жизни, сбежала из теплой и нежно любящей семьи в этот серый и дождливый город.
- Ну, видела. Только...
- Только?- и глаза так злобно сощурил. К чему вообще разговор?
- На портрете ему лет пятнадцать, не больше. А на что ты намекаешь?- теперь глаза щурила я. Вот так. Шах и мат, красавчик. Нак почесал подбородок и достал из кармана маленькую бумажку.
- Что это?- приняла листочек и, развернув, приятно удивилась.
На меня смотрел юноша. Каштановые волосы, немного обросшие, конечно, но это придавало шарма зеленым глазам, и улыбка. Такая светлая и добрая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия для Избранной: Спаси своего врага
FantasyПривыкай к тому, что Великий Золотой Дракон не всегда будет улыбаться тебе. Привыкай к тому, что с тобой не всегда будут считаться. Привыкай к тому, что тебе могут давать опасные, для твоей жизни, задания, которые перевернут твою жизнь вверх ногами.