Начало

31 1 0
                                    

Меня зовут Кристина, я врач, лечу боксеров после боёв. В прошлом, я и сама дралась и входила на ринг. Была лучшей из всех девушек боксерш. Меня даже ставили на ринг в спаринг с парнями. Но я отошла от дел.

Мой парень, Ник... Бывший парень... Как раз таки боксер. Один из лучших.

Мы с ним жили в особенном городе, здесь они только боксеры, в соседних городах тоже, но с большинством из них мы не контактируем. И даже наоборот.
Между городами бывают очень жестокие бои. На это очень страшно смотреть. Только предоставить себе две сотни людей нападают, мы отбиваемся чем есть если есть в городе сила, выйдет три- четыре сотни, а если уехали? Вдруг? Город разбивают. Ужасное зрелище...

Я работаю в медицинском центре, он совсем недалеко от нашего дома. А Ник, как и большинство парней города, ходил на бои и проводил много свободного времени в спортивном зале.

Вообщем, недавно всё крупно изменилось... Глава нашего города "Города солнца" Лея, провела переговоры с нашим так сказать основным врагом "городом тьмы".

Он поступил ужастнейшим образом. Он переманил Ника, на свою сторону.

Вот уже год мы его не видели, первые 4 месяца, мы упорно его искали, потом еще 3 месяца периодически проверяли не появился ли он хоть где-то, а потом уже Лея не разрешала ничего делать. И даже запретила нам выдвигаться на его поиски...

Как? Я не понимаю. Он нет мог. Он не так глуп. Нет. Я не верю в это. Ник не бросил бы нас.

Макс, его лучший друг, он меня очень поддерживал, когда Ник ушел из города... Так он мне и признался, что я уже очень давно ему нравлюсь, и что ради меня он готов на все. Только то, что Ник, его лучший друг, не давало ему проявить свои чувства.
Но мне, не нужен никто, кроме Ника.
Ну, вообщем, перейдем к истории которую я хочу вам проведать.

Love Story. ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя