мне конец

261 22 4
                                    

Вот и снова утро,опять школа, я, конечно, могла бы не идти, но тут сразу же придет звонок моим родителям что я прогуливаю, тут даже заболеть будет проблемно.
Я встала с кровати, взяла телефон и пошла на кухню, там заварила себе чашечку каппучино и все бы ничего, да вот в голове крутилась маленькая паника, то что произошло  вчера, просто так никто не оставит, эти два тупых барана точно всем уже растрепали что якобы я такая нахалка, вся из себя крутая, отказала ему, или еще чего придумает, боже, да почему у меня вечно какие-то проблемы с этими парнями...
Развеев мысли, я взяла себя в руки, умылась, оделась, накрасилась и гордо пошла в школу как ни в чем не бывало.
Зайдя в школу, меня немного ошарашила ситуация, в коридорах пусто, никого нету, ни души. Я с дрожащими руками достала телефон.
*ну конечнооооо*- пронеслось у меня в голове.
На часах было 10:15 . Я проспала, вау, моим родителям наверно уже все сообщили, странно что они еще не взрывают мой телефон своими звонками. Сейчас прошло 15 минут от начала второго урока,а у нас сейчас Физика, терпеть ее не могу, это единственный предмет по которому у меня 4. Но прогуливать тоже нельзя.
Я поднялась по лестнице на второй этаж, и пошла по коридору, кабинет находился в самом конце.
- Опа, смотрите парни, кто это у нас прогуливает, ммм? - раздался голос у меня за спиной.
Я остановилась и бросила взгляд в их его сторону.
- Что королева, попалась. - с ухмылкой сказала еще один парень.

Их было шестеро, по середине стоял высокий светловолосый парень, видимо вожак этой тупой стаи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Их было шестеро, по середине стоял высокий светловолосый парень, видимо вожак этой тупой стаи. Вдруг они все резко пошли на меня.
*почему я,почему я?*- с дрожью в коленях повторяла в голове я.
- Ты куколка за язычком своим следи, а то ведь я могу легко найти ему применение. - с ухмылкой на лице, тихо сказал светловолосый парень, подойдя ко мне в притык.
- Это угроза? - что есть силы ответила я пытаясь говорить как более серьезно, но голос все равно дрожал, и этот парень заметил это и стал еще больше ухмыляться.
- Тебе напомнить что ты вчера сделала? - уже с серьезным лицом рявкнул он, подойдя ко мне еще ближе.
- Напомни, а то я не помню что бы сделала что то тебе и твоей тупой шайке!- воскликнула я.
*дура, дура, дура*- завопила я в голове.
- Че ты там вякнула?! - возмутился один из парней, но его тут же заткул светловолосый парень, стоящий передомной.
- Ты вчера сказала Жерану, что я тупой смазливый чудак, и что ты хочешь набить мне морду. - с презрением объяснил он.
И тут у меня просто ушел дар речи.
- Что прости,кто это сказал,я? - подняв одну бровь от возмущение, спросила я.

история нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя