случайная встреча или судьба?

198 20 2
                                    

Я наконец приехала. Найдя дом бабушки я позвонила в домофон и мне открыли дверь.
- Фостер, это правда ты? - открыв мне дверь, маленькая проказница подняла одну бровь от удивления.
- Заходи милая. - ласково сказала бабушка.
- Скучала, красавица? - сказала я крепко обняв Лили а затем бабушку.
- Это ты красавица.- заскромничала Лили.
Бабушка накрыла нам на стол разных фруктов и налила чаю с печеньем.
- Ну, рассказывай,как давно вы встречаетесь? - Лили сделала серьезное лицо и сложила ручки крест на крест.
- Ты о чем. - засмеялась я ,видели бы вы ее мордаху, просто умора.
- Она видела тебя и сына А.Лемона, в новостях. - обьяснила бабушка и заулыбалась.
- Чтоо??? Нет, нет,вы все не так поняли, он не парень мне вовсе..он... друг, да,просто друг. - в панике объясняла я.
- А чего ты покраснела Фостер? - прищурила глаза Лили. Она постояно называла меня по фамилии когда говорила серьезно.
- Ничего я не покраснела. - надула губы я и отвела взгляд.
Бабушка и Лили хором засмеялись.
- Мия,сходили бы вы с Лили в парк погулять, который у нашего дома, как раз выходной, и там сейчас ярморка и карусели открыли, прокатитесь вдоволь. - предложила бабушка.
- Пойдем, пойдем?? - заскакала Лили.
Я лишь улыбнулась и пошла ее собирать к выходу.
- Ну, хорошо вам отдахнуть. - ласково сказала бабушка и проводила нас до лифта.
Мы вышли на улицу и отправились прямиком в парк, приближаясь к нему, музыка от ярморки звучала все громче и громче, виднелись карусели и большое, колесо обозрения, вид был чудесный.
- Мия, пойдем на чашечки! - завопила Лили. Она очень любила эти чашечки, сколько ее помню, постоянно просилась на чашечки.
- Пошли.- улыбнулась я и пошла покупать билеты.
- Идем уже, Фостер, а то без нас уедут. - потянула за руку Лили.
- Не уедут. - сказала я заходя в чашку. Мы выбрали самую большую и блестящюю чашу.
Нас пристягнули,заиграла тихая детская музыка и чашки начали легко кружится в ритме музыки. Лили улыбалась и смотрела по сторонам. Да, как же давно я ее не видела, соскучилась по ней.
- Мия, а можно мне сладкую вату? - попросила щенячьими глазами Лили.
- Конечно, вот будка со сладкой ватой, пойдем. - сказала ласково я.
- Можно пожалуйста две сладкие ваты? - попросила я.
- Да, конечно мисс.
Я взяла вату.
- Пошли Лили,- гордо позвала я.- Лили?
Ее негде не было, вокруг ходила много народу, семьи с детьми и разные компании.
* куда она пропала?!*- подумала я. Руки задрожали, сердце начало бешено колотится.
Я побежала искать ее по всем каруселям. Но ее негде не было.
Что же я за сестра такая, за единственной сестрой не смогла уследить. Слезы начали потступать к глазам. Я искала ее около часа но все тщетно.
- Мия!- послышался голос сквозь толпу.
- Лили? - я начала рыскать глазами и наконец увидела ее. Она стояла рядом с каким то парнем котрый держал ее за руку.
- М..Мия? - ко мне обратился тот самый парень рядом с Лили.
- Тони?! - мои глаза показывали все мое удивление.
- Это твоя проказница? Я увидел как она стоит около каруселей, чашечек, и плачет.
- Ничего я не плакала! - надула губы заплаканная девочка и тут же побежала обнимать меня.

- С

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- С.спасибо тебе. - ласково и искренне поблагодарила я Тони.
- Очень часто мы встречаемся, Мия Фостер. - улыбнулся парень.

Неважно, как люди встречаются. Они могут быть из совершенно разных миров, никогда не ходить одними путями, но однажды они сталкиваются, и их жизнь меняется. Может так же, случилось и у нас, с Тони, Тони Леманом.

- Может пойдем на колесо обозрения, сейчас уже стменело, вид должен быть чудесным. - предложил Тони убрав мою неловкость.
- Ну незнаю,уже позно. - сказала я не ловко.
*и почему я смущаюсь передним. *- думала я.
- Но Мия, пожалуйста, ради меня. - завопила Лили.
Я лишь кивнула головой и мы пошли к колесу обозрения.
- ух ты, мы поднимаемся,но так медлено. - радовалась Лили смотря на пейзаж.
- Твоя сестра? - ласково спросил Тони сев рядом со мной.
Он казался таким милым в этот момент, да и вообще все казалось таким милым, на душе было какое то непонятное теплое чувство, а когда я ловила взгляд Тони, то сразу сердце начинала биться чаще, странное чувство...
- Д..да.- ответила я.- он сидел очень близко ко мне.
- Мы на самой высоте! - обрадовалась Лили, асе также не смотря на нас, а на улицу.
И правда, огни сонного города прекрасно сияли во всей своей красе. Люди казались такими маленькими по сравнению с остальным видом.
- Красиво. - вздохнув выдала я.
- Ага. - оветил Тони смотря в другую сторону.
И тут наши руки коснулись друг друга. Я тут же покраснела и увела взгляд в другую сторону что бы никто не видел мои красные щеки. На душе вдруг стало так тепло и спокойно. Мне хотелось просто взять и уснуть рядом с ним,зная что я защищена. Было так уютно.

Тони проводил нас до дома и перед тем как мы попрощались,Лили подбежала к Тони и что то шепнула ему на ушко, после чего парень покарснел и посмотрев на меня увел взгляд в другую сторону.
* Что она ему сказала что он покраснел?! * - завопила я в голове.
Я отвела Лили, но не успела ее спросить что же такое она сказала Тони как та уже уснула,я уложила ее спать и вызвав такси поехала к себе домой.
* Странный день *- подумала я с улыбкой на лице.
Приехав домой я без сил рухнула на кровать и сон взял надомной верх и я уснула.

история нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя