держи удар парень

178 21 1
                                    

Я проснулась от звонка надоедливого будильника. В этот раз не просплю. Я встала с кровати и подошла к окну. Солнце ярко светило на небе во всей своей красе.
* Сегодня будет чудесный день *- подумала я,набрав в легкие воздух.
Я быстро доела пиццу и решила уделить больше времени на то что бы накраситься и уложить волосы, сегодня я должна показать себя с лучшей стороны.
*ух получит у меня этот Сэм * - говорила себе я пока укладывала свои волосы.
Я одела белую майку  которая очень шла к моим белоснежным волосам, кардиган и черную юбку  с черными балетками.
- Ну что, вперед! - смело сказала я выходя на улицу.
Зайдя в школу я не смотрела по сторонам,шла вперед в надежде найти этого Сэма. И на мое счастье я наткнулась прямо на него стоящего у окна на третьем этаже в окружении девченок.
- Оу, какие люди. - начала я.
- Что тебе нужно? - сказала Сэм, видно было что его эта ситуация начинала раздражать.
- А где твоя шайка отбросов? - с презрением спросила я.
- Ах тыж... - рявкнул он подойдя ко мне.
- Ты что о себе возомнила малявка? - спросил он с ухмылкой на лице и потянул свою руку к моему лицу.
Но прежде чем он меня коснулся я с разворота ударила его ногой в левое плечо так,что тот улетел в стенку.

 Но прежде чем он меня коснулся я с разворота ударила его ногой в левое плечо так,что тот улетел в стенку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Аааааа, Мия такая крутая!! - завопили все девочки в один голос.
Я победно улыбнулась и пошла гордо к себе на урок.
После урока мы с Сёгой пошли в столовую, все девочки так же шептались "она такая классная "
- Ну что,принцесса белой Лилии, приятно быть популярной? - спросила Сёга смеясь во весь голос.
Но неуспела я ей ответить как снова увидела этого выскочку Сэма, стоящего рядом.. рядом с Тони?! 
- Вот,это она, она меня ударила, Тони накажи её. - как ребенок завопил Сэм показывая на меня пальцем.
И тут же все начали шептаца.
- Что... что?? Ты офигел что ли?  Ты первый начал. - сказала я. И мы стояли и друг друга обзывали около пяти минут.
- Как дети малые, утомили. - сказал Тони с улыбкой на лице.
- Как папрочка, мило смотрятся вместе. - захихикала Сёга вместе с Тони.
- Э, вы че там сказали? - в один голос сказали мы с Сэмом переведя взгляд на них.
- Мия, ты где так научилась людей колечить?- спросил Тони смотря впритык на меня.
Я тут же покраснела.
- Тони, ты откуда знаешь эту психопатку? - возмутился Сэм.
- Че ты там вякнул? - спросила я у Сэма.  Мы стояли лоб в лоб как два барана и огрызались друг на друга, наверно это выглядело очень забавно.
- Че слышала, психопатка. - выдал Сэм.
- Ой, все пошли уже, парочка неразлучных. - засмеялась Сёга и взяла меня за руку потащив в столовую.
Тони проделал тоже самое с Сэмом.

И так прошла неделя учебы, мы с Тони и Сэмом очень сдружились сами того не заметив и стали компанией друзей. Я с Сэмом все так же спорила а Тони с Сёгой смеялись над нами. Оно и к лучшему может быть, у меня впервые появились друзья парни, я уже не чусвовала себя как то одиноко. А в школе нас прозвали элитной тройкой, якобы мы самые крутые в школе.

история нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя