Глава 2

1K 30 11
                                    

Лучик света пробился через занавески и проскользнул по лицу Сого.
- Ммммм...
Окита потихоньку открыл глаза, потянулся...
- Ай!
Неожиданно Садист почувствовал резкую боль.

Чуть привстав, Окита оглянулся вокруг: он находился в небольшой светлой комнате с одним единственным футоном посредине, больше ничего в ней не было. Сого посмотрел на себя. Все его тело было забинтовано и перевязано, а на груди красовалось алое пятно только что открывшейся раны.

- Ого, где это я успел вчера так отхватить? Ладно, для начала надо осмотреться. Где я вообще нахожусь? И где мой меч?

Сого бесшумно вышел из комнаты и спустился вниз.
*омномном
*чавк
- ???
Из комнаты в конце коридора послышались чавкающие звуки. Окита прижался к стене и стал медленно двигаться в сторону большой комнаты. Подойдя вплотную к чуть приоткрытой двери, он заметил своё оружие, лежащее в углу.

- А вот и мой меч. Осталось только его достать и дело в шляпе.
На четвереньках отважный Сого отправился за своим мечом.
*бац
В Сого врезается что-то твердое. Поднимая голову, он видит разгневанную Чайну с огромной тарелкой риса, половина которого из-за столкновения оказалась у неё на одежде.
- Ах ты!
Садиста отправили в полет.

Кагура и Сого сидят в той же комнате. В руках у девушки бинты и лекарства. Она аккуратно меняет повязки парню.

- Чайна, почему у меня все тело в ранах? Я ничего не помню.
- ... Вчера ты подрался с какими-то мужиками, я тебя всего израненного из этой перебранки и забрала, благодари меня, ару!

" Хехехехе, на самом деле вчера после того, как я кинула тебя в реку, твоё тело всплыло, как будто ты подох, и мне нужно было замести следы, а раны ты получил, когда Садахару испытал непреодолимое желание что-нибудь погрызть, ару".

- И не подумаю! Что-то с трудом верится в твою историю!

Кагура продолжала делать из Сого мумию, осматривая каждый сантиметр его мускулистого тела на предмет ранений.

Мысли Кагуры: "Блин, ну он и вымахал, боюсь бинтов не хватит, ару".
Мысли Сого: "Хммм... Кажется она недавно прилетела на Землю. Парни из Ёродзуи исчезли, и теперь она живёт одна с собакой? С тех пор, как Чайна отправилась путешествовать со своим братом, она довольно сильно изменилась, появились формы, особенно выросли ее...
- Ты куда пялишься, козел?!
*бдыщы 

Аниме. Почему не стоит подбирать с улицы пьяных самураев. ГинтамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя