Решив прогуляться ,я открыл дверь, в Холмс-Чапеле сегодня было довольно прохладно.Но моя старшая сестра ещё утром убежала гулять с её новым парнем несмотря на погоду. На улице уже смеркалось,я , натянув тёплую кофту ,ступил на крыльцо. Сверху послышался топот мамы, её походку я узнаю в любом месте , достаточно услышать пару шагов , они всегда были лёгкими ,но с каждым годом становились все тяжелее . Её стресс из за нашего отца с каждым годом был заметнее , хоть она и старалась скрыть его улыбкой и заботой,чтобы не расстраивать меня с сестрой .
- Гарри Эдвард Стайлс , я надеюсь , ты сегодня придёшь не позже 10,-произнесла она с лестницы ,- меня не устраивает ,что ты приходишь домой к 12,-она перешла уже на крик .
- Но ведь Джемма приходит домой к 12! Почему мне нельзя ?! - крикнул я с порога .
- Твоей сестре уже 18,а тебе только 14,-уже успокоившись объясняла мама,-она имеет полное право возвращаться к 12,но ты нет,-опустив глаза ,произнесла она.
Я понял , что она вспомнила отца , это хорошо читалось в её глазах , я её понимаю , я сам тяжело пережил этот развод...
-Хорошо,я вернусь не позже 10 ,ма ,- крикнул я,чтобы она больше не волновалась,уже выйдя на крыльцо и закрывая за собой дверь.
Ветер играл с моими кудрями,только откуда они появились ,подумал я. Ведь,в детстве их не было . Спускаясь по лестнице и выходя на главную улицу я стал разрабатывать план ,куда мне дальше идти .
- Может к Карлу ? - подумал я ,-не получится , у него сегодня приезжает его тетя с его двоюродными сёстрами.Тогда может к Кевину?.....Неееет , он сегодня не появится дома из за пьющего отца , скорее всего ещё пару дней будет отсиживаться у бабушки ......Раз уж вышел ,то пойду хотя бы прогуляюсь по парку,-решил я,-неудобно будет возвращаться домой, а время только 8 .
Пройдя пару километров я услышал громкую музыку. Я вспомнил ,что в нашем городе сегодня проходит фестиваль какой то музыки . Я очень люблю музыку , но этот жанр мне не по душе , поэтому я обрадовался , когда впервые услышал об этом фестивале , что в нашем маленьком городке будет такое событие , куда приедут люди с других городов и даже стран ,но ,когда услышал чему посвящается этот фестиваль , то очень расстроился . Но решил не упускать шанс и все таки пойти в парк , вдруг ,чтобы прочувствовать эту музыку нужно вникнуть глубже , и я побрел в сторону парка . Слишком холодно для такого фестиваля , подумал я , но людям в парке это совсем не мешало , они кричали и веселились , попивая пиво . Я относился к нему нейтрально , это не мой любимый напиток ,но выпить можно ,если предложат . Пройдя ещё пару десятков метров в сторону парка , я подошёл к нему с его задней стороны . Люди , валявшиеся , в кустах расстроили меня ,неужели нельзя вести себя поспокойнее , не так сильно напиваться и не буянить . Я увидел пару парочек , они целовались прям тут , в центре парка ,у всех на виду , это выглядело в моих глазах омерзительным ,когда два пьяных человека показывают свои чувства у всех на виду,ведь любовь -это дело личное . Приблизившись к сцене ,я посмотрел на певцов , их музыка меня не впечатляла ,но одеты они были довольно прилично и не так , как мы все тут , их одежда выделяла их , они выглядели не как люди из провинции . Постояв пару минут у сцены , я услышал крики за сценой . Крики были довольно сильными и большинство людей рвануло за сцену , я решил не отставать , забежав за угол я увидел пару человек ,участвующих в драке , и девушку ,которая кричала .Рядом лежало пару парней .которые переборщили с наркотиками ,это было видно по их поведению ,у них начинались припадки,но им уже оказывало помощь пара человек . Поняв ,что тут нет ничего интересного ,я решил пойти в соседний магазин и прикупить что нибудь выпить . Но обернувшись увидел в кустах чей то кед , позже разглядел одну ногу . Это был человек ,он сидел в довольно плотных зарослях кустов за зданием,среди деревьев ,но к нему никто не подходил, я решил нырнуть в кусты ,чтобы проверить все ли с ним в порядке. Отодвинув руками кусты , я увидел парня , чуть старше меня на вид или даже моего возраста. Он сидел в одной майке на земле,оперевшись спиной на заднюю стену здания,он сидел с закрытыми глазами ,наверное, спал. Я присел на корточки.
-Почему ты сидишь здесь один ? - спросил я,подёргав его за ногу.
Но он ничего не ответил , тогда я подошёл к нему ближе и решил переспросить.
Приблизившись , я учуял перегар , теперь понятно ,почему он мне не ответил, да от него ж несло ,как от 40-летнего мужика , понятно ,почему он в майке и сидит на земле ,просто перепил , обычное явление для подростков в нашем городе. Я мог,конечно,уйти , но жалко было его тут оставлять , вдруг ему сильно плохо ,от алкоголя ведь можно и умереть ,а о нем ,видимо , никто не заботится ,т.к он сидит здесь совсем один. Я хлопнул ладошкой по лицу и ,все таки, решил переспросить .
- Почему ты тут сидишь ?!
Он открыл глаза , они были стеклянными от выпивки , но серо-голубыми как звезда , я удивился , ведь раньше я не встречал людей именно с таким цветом глаз .
- Я немного перепил , - наконец-то ,пробормотал он
- Ты тут один или с кем то ?Тебе плохо ?Как давно ты тут сидишь ?Ты замёрз?
Мне пришлось хлопнуть ему по другой щеке
- Я живу в этом городе несколько дней,у моих родственников,на этом фестивале я нашёл пару друзей , они выпили со мной и тут же кинули меня тут.
- Как давно ты тут сидишь ?
-Час-два ,точно не помню,у вас в городе довольно холодно,-сказал он и опять закрыл глаза ,пытаясь уснуть
Положив руку на его плечо , я понял ,что он достаточно замёрз , пришлось снимать кофту и отдавать её ему. Накинув её ему на плечи ,я уселся рядом , оперевшись ,как и он на заднюю стену кирпичного здания . Рядом с парнем я увидел пару бутылок открытого пива ,я взял одну , она было недопита . Когда я отхлебнул пару глотков ,голова парня медленно соскальзывала со стенки на моё плечо .Помимо алкоголя от него приятно пахло . И это был не парфюм ,его тело , оно пахло очень вкусно , даже не могу это описать , запах был похож на все ,но в то время и не похож ни на что , он не был сладким ,даже кислым , напоминая чем то зеленое яблоко.Я жадно вдыхал его запах,но мне было мало . Поняв , в каком положении он сейчас находится ,я решил не терять время и уткнуться носом в его голову ,в его пушистые коричневые волосы . Просидев так пару минут , я вспомнил ,что он говорил ,что живёт где то в нашем городе , значит есть шансы вернуть его домой , ведь кто это ещё сделает .
Пощупав по его карманам ,в джинсах я нашёл телефон , в нем было несколько десятков номеров , я решил позвонить на последний.
Мне ответила приятная женщина , которая по внешним признакам признала ,что это её племянник ,узнав в каком он положении ,её голос изменился . Было слышно ,что она рассердилась,но тем не менее , она назвала адреса ,куда его можно притащить.
- Его надо как то взбодрить ,-подумал я.
Благо одна из бутылок было пустая , а в парке есть небольшой фонтан .
- Я скоро вернусь ,-произнёс я ,надеясь на хоть какой то ответ . Но парень промолчал .
Я бежал со всех ног ,хорошо ,что фонтан был недалёко от сцены. Поднобрав немного холодной воды в бутылку я уже бежал к парню . Как бы странно это не звучало ,но мне не хотелось покидать его . Такое чувство со мной впервые . С этими мыслями я бежал к парню ,но резко остановился , я просто встал , как в ступоре , я не мог понять свои чувства , почему ,почему я не хотел упускать этого парня ,почему мне так нравится его запах? Такое чувство я испытывал только один раз ,когда встречался с девчонкой , но бросил её тут же из за того ,что она была слишком капризной. Почему именно этот парень ? Тут меня осенило ,что я теряю время и я опять побежал к парню ,пробравшись через кусты ,я опять увидел его мордашку .
Ей богу ,он похож на ёжика . Сонного ёжика. Он так же сидел в кустах в моей кофте и немного посапывал . Осознав ,что парень окончательно заснул ,оперевшись на стене ,я подошёл к нему . И в последний раз уткнулся носом в его волосы , жадно вдохнув его запах . Сделав пару глотков его аромата ,я отошёл на пару шагов от него и плеснул ему в лицо воды. Холодная погода на улице ,ветер и ледяная вода сделали своё дело ,парень тут же открыл глаза. Они тут же и закрылись , но он уже был в состоянии хотя бы идти,хоть и с закрытыми глазами .Я обещал ,что отведу его домой .
Подняв его с земли ,я подхватил его за талию и положил его руку мне на плечо . Я повёл его домой по адресу ,который мне сказала та женщина по телефону . Слава богу ,этот дом был недалёко , иначе я бы не дотащил . Выйдя из парка по направлению к нужному адресу, он еле передвигал ногами с закрытыми глазами .
Я думаю ,что он спит ,но он ведь идёт , как такое может быть . Но я точно слышал его посапывание. Молча мы прошли ещё пару метров как вдруг я услышал :
- Зачем ты нюхал мои волосы ? -он спросил это с таким спокойствием , еле двигая губами ,но я отчётливо слышал каждое слово .
В этот момент моё сердце екнуло,мои глаза расширились от удивления ,я не знал ,что ответить , ведь я думал ,что он спит , я думал ,что он настолько пьяный ,что не заметит этого . Теперь ,наверное,он думает ,что я гей , но я ,ведь,не гей , но ,если я с таким удовольствием вдыхал его запах ,то ,значит , я точно гей . Я совсем запутался , в моей голове не было ни единого нормального адекватного ответа на этот вопрос и я решил промолчать. Все равно парня вижу последний раз , главное только не забыть кофту ,когда буду отдавать парня его родственникам ,иначе придётся встретится с ним ещё раз , и в следующий раз мне не избежать этого вопроса .
Всю оставшуюся дорогу мы шли молча . Он скорее всего спал ,а я просто размышлял о себе. Как в ту секунду мне пришло в голову ,что я гей ? Я ,ведь,раньше никогда не задумывался над этим ,мне никто это не приходило в голову ,но почему именно в ту секунду именно ЭТО СЛОВО промелькнуло у меня в голове?
Мы уже походили к дому ,адрес которого мне назвала женщина . Я поднял его на крыльцо и посадил его на пол,оперев его на колонну от лестницы . ......Я позвонил в звонок ....Я был так взволнован . Почему я сейчас тут ? Зачем я помогаю этому парню ? Я Гей?А ,что ,если эта женщина решит ,что это я его так напоил , а вдруг она подумает ,что я его ограбил ? Я гей ? А вдруг она позовёт мужа и он изобьет меня из -за того,что они подумают ,что я его так напоил ? Я Гей ? Все эти мысли крутились у меня в голове , они промелькнули за несколько секунд ,когда кто то уже шёл к двери,чтобы открыть её . С каждым шагом я чувствовал все больший испуг , мои руки дрожали . Сердце выпрыгивало из груди , пот лился с моего лба , а кто то по ту сторону двери уже качнулся ручки и дверь начала открываться .
Я увидел довольно милую женщину с добрым взглядом . На заднем плане бегал маленький мальчик ,лет 3-4 . На женщине был фартук ,он был весь в муке . Наверное ,сейчас она стояла у плиты ,готовя своим детям десерт , а тут позвонил я , с её пьяным племянником . Я не знал ,что сказать .
-Это вы мне звонили ? ,-просила она . Хорошо,что она начала первая ,иначе я бы не смог выдавить из себя ни слова .
- Да ,я ......Вот он *указываю руками на парня *
-Ох,Луис,как ты мог дойти до такого , взрослый ведь парень,-произнесла она с грустью,-пожалуйста помоги занести его в дом .
-Да.....Да,Конечно..- я начинал заикаться ,мне было не по себе , я смотрел на эту женщину , в голове столько вопросов , я не знал ,как сделать всё правильно .
Я приподнял парня и отнёс его в дом , тут пахло пирогом . Но мне было не до этого . Я положил его на диван . И поспешил удалиться
- Минуту ,молодой человек , это вы его так напоили ?- резко спросила она
-Я.....Нет .....- я очень волновался ,- я просто нашёл его в кустах и принёс ,все
- Спасибо Вам огромное , а то этот 17 летний ребёнок так бы сегодня и не пришёл домой ,спасибо,оставайтесь на чай,пирог почти готов .
Сначала я хотел остаться ,чтобы узнать побольше об этом парне .Но другая половина меня хотела сбежать оттуда . Я услышал бой часов . Часы,которые весели в холе показали "22:00" . Я понял ,что нужно оттуда сматываться , не хочется лишних проблем ,да и с матерью проблем не хотелось .
Я поблагодарил женщину за предложение и побежал домой . Завернув за первый угол улицы и упал на корточки . Я просто упал , я начал бить себя по коленям кулаком . Я должен был остаться там и узнать все про этого парня . Но с другой стороны ,когда я стал геем ,почему меня это сейчас так волнует ? Зачем мне этот парень ? Поняв ,что я упустил шанс ,я поднялся и побрел домой , меня мучали странные вопросы , они касались всего на свете ....
Почему я хочу его ещё раз увидеть ?
Неужели я гей?
Когда я им стал ?
Когда я это понял ?
Это передаётся по наследственности ?
А что ,если отец ушёл от нас именно из за этого ?
Почему от того парня так приятно пахло?
Его зовут Луис ?Луи ?
Ему 17? Он выглядит на 15-16.
Как он узнал ,что я нюхал его волосы ,он же был полностью пьяный ?
Кто эта женщина !?
Она его тетя..
Тогда где его родители ?
Почему он сказал ,что он в этом городе только несколько дней ?
Он раньше жил в каком то тёплом месте ?
Я Гей ?
Холодно,ГДЕ МОЯ КОФТА......ОООО ЧЕРТ...
ВИ ЧИТАЄТЕ
До нашей встречи с тобой|LARRY
DragosteЧто ,если Гарри и Луи были знакомы до х-фактора ? Давайте посмотрим , как сложилась бы их история