Я с ужасом вернулся домой . Нет, я не испугался какого то призрака по дороге домой ,я испугался самого себя . Моё будущее ....Каким оно будет. Ведь я гей.А может и нет.Но скорее всего да. Я начал трепететать себя за волосы .Крепко схватившись за них,я зажмурил глаза ..... Что будет дальше ?Что ? Что скажет мама? Это становится нормой во всем мире ,но не в нашем городе. Я зашёл домой,захлопнул дверь ,всхлюповая носом. Рукой вытер слезы . Время было 22:30. Моей мамы не было дома.Это очень странно для неё. Последний год она никуда не выходила ,только за покупками и то ранним утром . Я лег спать.
Прошло два дня с того самого момента, когда я осознал ,что я не такой. Эти два дня я лежал в постели , я не мог себя принять.А может и смог . Мысль о том,что я забыл кофту у Него не покидала меня ,я не знал ,как мне ее забрать ,чтобы это не выглядело нелепо . Все же я решился . Моим решением было не заморачиваться . Уже к 17:00 я стоял у порога его дома.Я долго собирался с мыслями и вот я тут . Позвонив в звонок моё сердце билось все чаще ,но было поздно бежать . Дверь мне открыла та же женщина . Без лишних вопросов она повела меня в его комнату. Скорее всего ,она подумала,что я его друг.Но кто я ему ?Я просто пришёл за кофтой . Я зашёл в комнату ,она захлопнула за мной дверь.Я был удивлён происходящим . Луи лежал в постели и спал.Подойдя к нему ближе я понял ,что он болеет .Скорее всего он заболел,когда сидел на холодной земле. Я приложил свою ладонь к его лбу. У него был жар. Касаясь его лба ,я начаянно задел его волосы. Они были такими же пушистыми и мягкими как тогда . Решив ,что терять нечего ,я поднес свой нос к его волосам. Да,это безусловно был его запах . Этот запах напоминающий зеленое яблоко .
-Ты опять за своё ,-тихо произнёс он
-Я....Я..-я не мог и промолвить и слова ,я опять наступил на те же грабли.Он приподнял свою голову и поцеловал меня....Он...Поцеловал ....Меня....
Я чувствовал его язык в моём рту.Я чувствовал его горячий и быстрый язык. Я почувствовал его температуру на себе . Мои расширенные от удивления глаза увидели его закрытые от наслаждения глаза. Я видел каждую его ресничку. Они были такими длинныии .... Он схватил меня за волосы ,мои кудрявые коричневые волосы и не давал мне убежать. Несмотря на его болезнь ,сил у него хватало. Наслаждаясь поцелуем ,я уже закрыл глаза . Он плавно отпускал свою руку ,нежно спускаясь по моему лицу,моя щека чувствовала его горячую ладонь . Он опустил голову и опять закрыл глаза ,пытаясь заснуть . Его температура была не меньше 38.5 ,ему было тяжело . Я будучи в шоке выбежал из комнаты ,из дома ,так и не попращавшись с той милой женщиной, имя которой я и не знал.Я вспомнил ,что опять забыл кофту у порога этого дома ,но возвращать мне не хотелось ,черт с ней .
Следующее утро.
Отличный день.Всю ночь мне снился только этот поцелуй ,надеюсь он не будет последним .Весь день я собирался провести дома ,но мать отправила меня с Джемой за покупками . Надеюсь, никого не встречу ....
P.S:от автора
Встретит ;-)
ВИ ЧИТАЄТЕ
До нашей встречи с тобой|LARRY
RomanceЧто ,если Гарри и Луи были знакомы до х-фактора ? Давайте посмотрим , как сложилась бы их история