Кафе

270 14 0
                                    

Прогуливаясь с сестрой по магазину ,я понял ,что это уж точно не моё .
- Я устал ,я хочу есть ,давай пойдём домой,-изнывался я
-Гарольд,мы прошли всего 5 магазинов ,а ты уже разнылся,-гаркнула на меня сестра
- А кто виноват ,что мы меришь весь магазин и ничего не покупаешь ? Накорми меня хотя бы ,ибо уже 8 вечера , а я не ел с обеда!
Сестра неохотливо повела меня в кафе,которое находилось на первом этаже в этом универмаге .
Мы уселись за свободный столик у окна ,напротив входа в кафе , сестра ушла делать заказ ,я неохотно смотрел в окно ,мои желудок изнывал и слышно это было на весь магазин
Я стал тщательнее утыкаться в окно и делать вид,что это не мой живот так бурчит,чтобы другие люди не смотрели на меня таким укоризненным взглядом.
Вдруг ,у автомата с напитками на улице я заметил Луи ,мои глаза округлились от удивления ,вот как ,я уж точно его я  не ожидал  тут встретить. Он стоял в моей кофте . В МОЕЙ ЧЕРТОВОЙ КОФТЕ . У него кофт нет других?Мне стало неловко ,я весь покраснел,т.к вспомнил нашу с ним последнюю встречу . Это ведь было так недавно. В любом случае ,надо забрать мою кофту ,другого более удачливого случая я бы не нашёл . Я кинул все сумки ,которые сестра оставила мне ,и выбежал на улицу к нему , он тут же заметил меня ,конечно,парня бежавшего к тебе на скорости света тяжело не заметить . Он выдохнул табачный дым , это было так красиво . Несмотря на какой скорости я бежал ,я успел насладиться этим видом ,разумеется ,от его скул  можно уже сойти с ума , а тут этот дым. Я подбежал к нему ,остановился ,нагнулся вперёд ,упершись руками в колени ,я поднял голову и быстро проговорил:
- Привет
- Привет ,-он сказал это и его лицо расплылось в улыбке .
- Моя кофта , может ты мне отдашь её ?
Он ухмыльнулся ,его хитрая мордашка ,похожая на лисёнка произнесла :
- На улице +9'С ,ты действительно думаешь ,что я сейчас сниму её ,отдам тебе и продолжу гулять по этому городу в одной майке ?
Эмм...Об этом то я ,как раз ,не подумал ,блин,надо как то выкручиваться из ситуации....
-Ну ладно,в другой раз,пока ,-быстро произнёс я и старался побыстрее оттуда уйти ,чтобы избежать его насмешек.
-Может ты покажешь мне этот Чертов серый город?- неожиданно спросил Л
Бляяяяяяяя,подумал я ,вот влип .
- Извини ,но нет, я тут не один, а с сестрой ,надо помогать ей нести сумки.
-Хорошо,тогда приходи как нибудь ко мне ,и забери уже эту кофту ,я в этом городе ненадолго,поэтому не медли с этим
Я не стал ничего отвечать,быстро развернулся и ушёл быстрым шагом .
Идя до кафе я ругал себя ,что зачем так необдуманно поступил , на улице же ,действительно ,холодно , как же я не мог до этого раньше додуматься ,вот же дурак .
Я зашёл и сел на своё место. Моя сестра уже сидела там с хитрым лицом
- Кто этот милый парень ?
-Мой друг ,- сказал я,но в моей голове всплыл тот горячий поцелуй.
-Как давно ты его знаешь ?Раньше я его не видела ,он выглядит старше ,чем ты
- Да так ,на общем музыкальном фестивале познакомились ,ничего личного,давай уже есть
На столе стояла тарелка с панкейками,да,моя сестра очень странная ,покупать блюда на завтрак в 8 часов вечера .
Я уселся за стол,отрезал пару кусочков ,а сестра все продолжала
- Знаешь,я тут подумала ,нам надо пройти ещё пару магазинов ,а потом сходить в соседний универмаг ,если останутся деньги ,я просто вспомнила ,что мне нужно будет  украшение к моему новому платью ,а в этих магазинах один ширпотреб.
Ещё один универмаг ?Я не выдержу
-Знаешь,мне срочно нужно помочь тому парню ,он просил показать ему ,как добраться до главного музея .Он не местный .
Я схватил свою куртку и побежал к выходу. Я слышал ,что моя сестра кричала мне вслед "придурок , нельзя же бросать сестру с сумками". Ничего,сама накупила ,теперь пусть сама с этим разбирается .
Я выбежал на улицу ,Луи все ещё стоял у автоматов .Видимо этот парень очень нерешителен в выборе .....Но с парнями он более решителен
-Знаешь ,я покажу тебе одно место , оно тут недалеко ,оно не очень крутое и модное ,но очень красивое .
- Хорошая мысль ,только сначала помоги выбрать мне напиток
- Бери апельсиновый сок и пошли быстрее,пока моя сестра не прибежала
- А с чего ты её бросил ?
-Пусть сама разбирается со своими проблемами .
Луи купил банку сока и мы пошли на край города .
Это место находилось недалёко от универмага ,но достаточно высоко. К нему вели ступеньки ,но где то пройдя 400 м вверх они уже заканчивались .
Я шёл впереди . Луи позади меня . Я не мог поверить ,что делаю это. Мы шли молча ,но тишина не мешала нам , даже наоборот,нам было комфортно .
-Я уже устал идти,давай пойдём обратно ,-жаловался Луи
-Не ной ,-настойчиво сказал я ,мы почти пришли,-это место достаточно красивое ,я обязан тебе его показать
-Если оно такое красивое и ты так этого хочешь ,то понеси меня на спине ,-с ухмылкой произнёс Луи ,в этой фразе был слышен сарказм .
Но я был слишком туп для таких ситуаций ,я обычно всегда все воспринимаю всерьёз .
Лу шёл опустив голову вниз . Я остановился . Он уткнулся в мою спину головой
-Запрыгивай ,прошептал я
Лу не стал упускать такого шанса . Он быстро запрыгнул на мою спину ,обхватив ногами мои бёдра ,а руками мою шею ,его голова лежала на моем плече ,я слышал каждый его вдох и выдох .
От него так же пахло яблоками . Я покраснел . Но взял своими руками его ноги .
- Тебе понравился тот поцелуй.
Неудачное место и время для такого вопроса . Слава богу ,больше никто не знал об этом месте и мы подымались в одиночку .
Я ещё больше покраснел . Да какое право он имеет в таких ситуациях спрашивать такое ???
- Эм,я не разобрался ещё ....- прошептал я
- А это был не вопрос ,а утверждение . Я отлично знаю ,что прекрасно целуюсь ,так что не ври ,мои руки ,обхватившие твою шею прекрасно чувствуют твой пульс ,поэтому я почувствую ,когда ты соврёшь
Я промолчал ,опустил голову вниз ,смотря под ноги ,но я совсем не смотрел на землю ,я полностью погрузился в свои мысли. Почему это все так происходит резко ? Даже с девчонками у меня все так быстро не получалось .
От его рук пахло сигаретами,он был достаточно худой для своего роста.
Наконец то ,мы взобрались ,я был рад ,но в тоже время я не хотел отпускать его ,я хотел дальше чувствовать теплоту его тела на своей спине
Он спустился с меня .
-Ты только посмотри . Вот о чем я тебе говорил ,это место достаточно красивое .
Из этого место открывался отличный вид на город
Позднее время и безоболочное небо сделали своё дело . Огни вечернего города будто горели только для нас .
-Это безумно ,это место безумно красивое . Даже в моем городе я не видел такого .
Я почувствовал его шаги в мою сторону
-Спасибо тебе огромное ,прошептал он,уже подходя ко мне на расстояние менее 1 метра .
Он схватил меня за руку своей ладонью . Его пальцы переплелись с моими . Второй рукой он схватил меня за мои кудри и повернул мою голову в его сторону .В следующую секунду он уже поцеловал меня .Я почувствовал ,что сегодня он точно выпил алкоголь . О , этот запах его тела ,я опять сумел разглядеть каждую его ресничку . А этот вид на город . Этот поцелуй стал самым незабываемым в моей жизни . Таким и останется .
Я не стал сопротивляться,я уже окончательно понял ,что поуши влюбился в него .
Спустившись вниз по горе обратно он рассказал мне про то ,что в этом городе он недолго . Его родители отправили его сюда к тете на лето ,потому что в их доме слишком мало места,у него достаточно много сестёр . Я решил проводить его до дома ,чтобы забрать мою кофту .
Зайдя к нему , мы поднялись в его комнату,Луи рухнул на кровать. Я подошёл к нему ,как,вдруг,зашла его тетя и спросила не поздний ли час ?
-Может ты останешься ночевать у нас ? На улице уже темно ,а город у нас криминальный . - спросила она
- Я бы с радостью ,но мне пора дом....- я почувствовал ,что Луи тянет меня за мою кофту сзади ,я обернулся ,чтобы посмотреть на все происходящее . В его глазах я видел только "не уходи ,прошу ". Чертов гад ,его глаза ,его глаза , я не мог устоять.
-Хорошо ,я останусь ночевать ,но позвольте мне позвонить матери
Я позвонил и сообщил ,что останусь ночевать у Кевина .
Позже мы с Лу спустились на ужин,а потом его тетя вручила мне постель и надувной матрац ,чтобы я лёг на полу .
Уже в комнате я растеливаться себе постель рядом с кроватью Луи , в то же время мы разговаривали о всякой ерунде . Он спрашивал меня о моей семье ,возрасте,о моей личной жизни , и ему было действительно интересно . Это прекрасно читалось в его глазах.
Лу уже лёг в постель и попросил выключить свет . Я пошёл к выключателю , а когда возвращался к своей постели ,Луи потянул меня за кофту. Этот парень был действительно сильным .
Он кинул меня на постель
- Я не позволю моему парню спать на полу
Серьезно ? Парню? Мы знакомы меньше недели,а ты уже делаешь такие выводы ? Эти вопросы тут же всплыли у меня в голове ,но я не успел ничего сказать ,он нежно поцеловал меня в лоб и спокойно лёг спать
Я выдохнул с облегчением .
Его кровать была односпальной ,мы лежали слишком близко друг к другу . Он лежал на спине ,я повернулся на бок к нему лицом ,его левая рука лежала у него на животе . В моей голове до сих пор крутился тот момент с поцелуем и вид на город . Это было волшебно . Луи уже заснул . Я приподнялся и вдохнул запах его волос на голове . Он не шелохнулся . Наконец -то ,он спит . Его волосы так же пахли яблоками ,я тихо взял его за руку ,скрестив наши пальцы
ЛУИС УЛЫБНУЛСЯ.Всю ночь мне снились эротические сны.
Проснувшись утром ,Луи не было в комнате . Было ли это сном или я ,действительно ,взял его за руку  ,я не помню .
Дверь резко открылась
- С добрым утром ,- с улыбкой произнёс Лу,в его руках было две кружки с кофе,этот запах я сразу почуял,- кстати ,ты не знаешь ,почему у меня так сильно затекла рука ?,-его лицо расплылось уже в хитрой улыбке
-Упс ,-произнёс я ,почесывая затылок ,улыбаясь как дибил .
-Твой новый засос тебе очень подходит ,-опять расплываясь в хитрой улыбке произнёс он
Я схватил зеркало со стола ,на моей шее ,действительно ,был засос
Так это был не сон ....
-И да ,я не люблю кофе ,идиот ,- смеясь ,сказал я

До нашей встречи с тобой|LARRYWhere stories live. Discover now