Глава 4: Должен быть мой день

86 7 0
                                    


Что я сейчас чувствую: печаль, боль, обиду? Ну с этой мыслью я задремала, но в скоре, уснула. На следуйщий день, проснулась, с хорошим даже настроением, но потом я вспомнила... вчерашнее... и мне опять стало грустно. Ну я вижу его нет. Я так и знала, у своей шмары спит, ну и классно пусть там живёт... кабель.

Я встала и пошла на кухню и тут открывается дверь и заходит радостный Итан.
- Ну чё ты лыбишся?- с ноткой злобы спросила я.
- У меня сюрприз.
- Для своей шмары? С которой ты вчера разговаривал да?- обернулась я и с злым и одновременно грустным лицом и у меня потекли слезы.
Я просто не сдержалась.
Он это увидел и подошол ко мне и обнял. Я чуть его отолкнула но всё равно была в его обьятьях.

- Зачем ты меня успокаиваешь? Вали к своей шмаре жить! Ты даже сегодня домой не пришол! Почему???- и я смотрела на него со слезами.
Он убрал волосы с моего лица, вытерев слёзы, взял нежно за подбородок, направив мою голову и взляд на него.

- Я тебя успокаиваю потому что ты мила мне, я к ней даже не ходил, я не пришол потому что сюрприз готовил, тебе же.- с улыбкой сказал он, посмотрев на меня.
Он продолжил меня обнимать, ну я, ответила взаимно.

Блин с ним так хорошо, я чувствую себя, уютно там где надо, но вдруг он меня обманывает? Доверяй, но проверяй.
Но вообщем я ему доверилась.

- А что за сюрприз?- полюбовалась я.
- Ну я хотел предложить пойти в парк сегодня.
- Но стоп я же сегодня решаю, куда мы пойдём.- я почувтвовала что у Итана было волнение, что я не соглашусь.
- Я согласна пойдём в парк- сказала я и отодвинулась от его обьятий.
- Круто, мы поедем в...- не дав ему договорить, я его перебила.
- В 18:00.
- Не поздновато ли?
- Нет в самый раз.- сказала я. Сейчас только 16:00. Долго я спала.
- И что мы будем делать? До этого времени?
- Ну незнаю.- сказала я и легла на кровать и закрыла глаза.

Я только хотела вздермнуть. Как тут, на мне Итан.

- Что?...
- Я тебе буду мстить за потоп- с улыбкой сказал он.
- Тебе идёт улыбка.- сказала я.- но сейчас мтить ты мне, не будешь. Толкнув его не его сторону, встала я.- пока не догонишь.

И я встала около дивана. Он встал с кровать и начал меня ловить. Было весело, но он как только он меня догнал, схватив за талию. Чёртов, звонок в дверь. Ну я пошла посмотрелть кто это. Это был Гоша.

- Привет Элиза.- с печальным голосов сказал он.
- Привет, что тебе надо?
- Я хотел...- он остановился увидев Итана.
- Говори.
- Я хотел... извенится за вчерашнее.
- Хорошо, я прощаю, НО... если ты опять будешь в жопу пьян, будь добр не приходи сюда.
- Хорошо , пока.
- Пока- с ноткой злобы сказала я.

Я не такаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя