Глава 3: Что происходит?!?

113 9 0
                                    

( На фотографии Гоша Грин )

Это был... ГОША?!?
- Какого хрена ты тут делаешь? И что ты мать твою делаешь?- чуть покрикивая говорила я.
- Спокойно, милашка это будет классно.- с пошлой улыбкой сказал он. Сложно было не заметить что он пьяный в жопу.
- Гоша ты в жопу пьян, иди домой.- сказала я повернув его в сторону такси.

Тут подошел к нам Итан.
- И что здесь происходит?- спросил он у меня, злобно посмотрев на Гошу.
- Он припёрся фиг знает за чем, а теперь я пытаюсь посадить его в такси.-сказала я пытаясь засунуть его в такси.
- Я... я... видел тебя когда был с девкой в 18 кабинете.- сказал Гоша.
- В 19, идиот, Итан ты видишь в какую жопу он пьян.- сказала я.
- Да вижу.
- И что, блин может поможешь мн...- прервал меня поцелуем в губы Гоша.
- Фууууууууууу блин.- сказала я отолкнув его от себя.

И тут Итан со злостью запихнул Гошу в машину и типо нечайно ударил его об вверх такси. Он сказал водителю адрес и чтобы водитель помог ему дойти до порога дома а потом он может уходить. Такси уехало. Итан схватил меня за руку и отвёл домой.
- Что ты так злишься?- спросила я у него.
- Ну бля, пьяный парень подходит к моей девушке и целует её в засос.- с злостью сказал он.
- Девушку?- с подозрительным взглядом спросила я.- Ты случайно ничего не препутал?
Он промолчал.
- Чё молчишь? Ответь.
- Ну...
- Тоесть ты во всю развлекаешся и лапаешь первую встречную и думаешь что я тебя люблю, оооооооо милый мой ты немного заблуждаешься.- сказала я.
- Милый?- спросил он.- ты видимо спалилась.
- Это образное выражение.- с серьёзным видом, я сказала Итану.- Короче всё.
- Кстати...
- Что?- с подозрением спросила я.
- Я тебе так и не отомстил.-с милой улыбкой сказал он и посмотрел на меня. Блин у него такая милая улыбка, просто... офигеть...
- ...эм...не выйдет, ещё рано, обойдешься.- с безразличием сказала я.

Я хотела переодеться в пижаму. Чтобы лечь спать.
- Ты можешь на меня не смотреть?- со полузлым вглядом я посмотрела на Итана.
- Не могу.
- Тогда пойду в душ переодеваться, ...только посмей войти или сломать дверь, понял?
- И что ты сделаешь?- полюбовался он.
- Нахрен выкину все твои веши на мусорку. И будешь ходить и в школу и дома в одних боксерках.
- Видимо тебе тоже этого хочется- сказал он. Я посмотрела на него уже злым взглядом.
- И конечно со своими шмарами трахаться будешь и лапать тоже в боксерках.- и когда я повернулась пойти в ванну, моя злость исправилась на грусть.

Я не такаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя