( на фотографии Итан( знаю фотография немного не удачная, но он очень красивый потом увидите) )
Итан:
- Да.
Я:
- Раз ты ко мне периехал то мне нужно тебе постелить.
- Хорошо- сказал он и грохнулся на диван как тюлень.Ленивая жопа. Ну я взяла два мотраса и положила их рядом и между ними я повесила штору, одна моя сторона, другая его. Всё в принципе я закончила.
Я пошла в душ. Я только расслабилась забыла обо всём и только я вышла и закуталась полотенцем и тут Итан ломает мне дверь в ванну.Я:
- Ааааа!!! Какого хрена ты творишь придурок?!?- наорала я на него.
Итан:
- Я стучался, боялся что ты с собой что-нибудь сделаешь.
- Во первых: ты не стучался идиот, во вторых: Я. Не. Само. Убица. Понятно?
- Больше не закрывайся.
- Что...? Занешь что...
- Иначе я буду ломать дверь.Мы оба замолчали,... и тут я вспомнила что я в одном полотенце.
Я:
- Выйди от сюда мне нужно одеться.
Итан:
- Ты что стесняешься?
- А ТЫ КАК ДУМАЕШЬ?!?
- Ладно только одно.
- Давай быстрее.Он подошол ко мне убрал мои волосы на другую сторону и поцеловал меня в шею и сказал
Итан:
- Я буду тебе мстить за потоп.- он ушел. Я была как розовый помидор. Ну я вышла из ванны и легла спать.На следуйщее утро я встала еле как мне было лень идти в школу. Но я взела силы и встала приготовила завтрак в школу и попёрлась. Только я вышла тут перед мною стоял Итан.
Итан:
- Ты куда это пошла?
Я:
- В школу, куда ещё?
- Эм... Вообще-то...Сегодня суббота.
- ФаАаАак!!!_- сказала я наклонив голову назад.
- Пошли домой- сказал Итан.Мы пошли домой я пошла в душ. Через 2 минуты ворвался Итан. Слава богу там были шторы. Я ими закрылась.
Я:
- Какого хрена ты творишь?- наорала я.
Итан:
- Просто проверить, сделала ли ты так как я просил.
- Сделала!!! Теперь вали!Но вместо того чтобы уйти он подошел ко мне и прижал к стенке а другой рукой взял за талию. Мне было довольно приятно но, он бабник и я воздержалась. Я оттолкнула его но, он не сдавался.
Я:
- Прошу не надо!- шепнула я ему на ухо. И он остановился.
- Да блииин.- и он ушел.Я домылась, вышла и вижу он уже спит. Блин он так мило спит. Я легла на свою часть, и Итан повернулся и обнял меня. Блин я забыла закрыть шторку. Ну я разрешила ему обнять меня на протяжении минуты, потом убрала его руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не такая
Fiksi RemajaНе судите меня, если я не похожа на остальных. Я не такая как все.