Мою следующее утро началось около часа дня. Неплохо для выходного.
Я сразу же потянулась к телефону, дабы посмотреть не было ли звонка из больницы. Хм. Странно. Нет ничего.. Наверное стоит туда поехать. Мало ли что там могло произойти.. Ну или я себя накручиваю. Пора собираться!
Собравшись я вышла из квартиры, правда потом пришлось возвращаться, ибо я забыла покормить Синаман. Молодец. Что тут скажешь. Я как обычно пошла на остановку и ждала подходящего трамвая. Был выходной и они ходили реже.
Вдруг, по ту сторону дороги я увидела силуэт парня с цветами. Огромный букет нежно-розовых роз на длинной ножке. Как прекрасно. Наверное возлюбленная этого молодого человека безумно счастлива. Он любит её. Она любит его.. Идиллия.
^. ^. ^. ^. ^.
Когда-то и я была счастлива со своим бывшим. Такой влюблённой и окрылённой я не была никогда и ни с кем, как с ним. Мы пробыли вместе лучших три года. Казалось бы : вместе со школы, до отношений были лучшими друзьями, и его и моя семья знают нас отлично. Знакомы со всеми родственниками, вплоть до самых дальних. Но нет.. Кто как не лучшая подруга знает о всех его прихотях. О всех вкусах в девушках и слабых местах. Когда отношения переходят из дружбы в настоящие, взрослые любовные отношения, то ты будто забываешь о том всем плохом, что знаешь о человеке. Особенно девушка , будто одевает розовые очки. Забывает о том, как он завоевывает сердце первой понравившейся девушки, как гуляет ночами по клубам и снимает девушек на ночь. Девушка в таких случаях хочет верить, что с ней он будет не таким , как со всеми. Это и есть самые глупые мысли женского пола в таких ситуациях
Я повелась. Поверила и доверилась ему. Закрыла глаза на прошлое, которое знала до пущих мелочей и ПОВЕРИЛА! Поверила, а потом сама и разочаровалась в себе.
Он в очередной раз уехал без меня к родителям в соседний городок.. Там заглянул в местный паб и встретил свою старую знакомую. Ну а дальше все по накатанной.
Уже полгода я кочую одиночкой и это просто великолепное чувство, когда тебя никто никуда не тащит ранним утром смотреть скучный фильм к нему домой.
^. ^. ^. ^. ^.
Я дождалась своего трамвая и уселась на свободное место. Музыка в наушниках не могла заглушить моих мыслей. "Как он там. Все ли хорошо. Может стоило прикупить ему фруктов? Да. Наверное зайду в магазин по пути. Куплю вкусняшек".
Ну в общем доходилась я до перерыва и время приема посетителей закончилось.
"Надо было меньше спать, Анна!"-пробурчала я сама себе под нос и пошагала назад домой..