После посещения Макса я решила пройтись от больницы домой. Путь был неблизкий, но оно и к лучшему.. Будет время подумать. Уже изрядно потемнело и я подумала, что хорошо то, что я живу в густонаселённом районе, ибо я не очень-то люблю ходить ночами одна по безлюдным местам.
Придя домой, как и всю дорогу, я думала о своём новом знакомом.. Никак не могла отделаться от впечатлений встречи с ним. От него исходило невероятное тепло и свет, хоть он и был хорошенько вымотан, было видно, что он ещё не совсем оклемался.
"Черт! Я же совсем забыла спросить за его родителей и близких. Странно. Почему они не отвечали на звонки врачей? Может у них тоже что-то случилось?"- подумала я, накладывая Синоман немного своей овсянки.
Естественно в ту ночь о сне нельзя было даже мечтать. Я все думала.. И думала.. И думала.. Наконец мне удалось заснуть, но вот уже прозвенел будильник и пришлось вставать.
Новый день — новая встреча с Максом.. Только это давало мне сил идти на учебу, ибо сразу после - я иду в больницу..
В университете я сегодня практически всегда мыслями отсутствовала, это на меня очень не похоже! Я всегда ответственно отношусь к учебе. Очень редко кому-то удавалось так сильно овладеть моим разумом. Ха-ха. Да уж... Это мы только виделись пару раз, даже ещё не говорили толком.
Я сидела на паре политической журналистики и этики; уже считала минуты до конца, и когда учитель сказал, что на сегодня все - я тут же вскочила и направилась к выходу, чем изрядно удивила всех присутствующих в аудитории.. Ну а что? Мне очень нужно идти!
Благо, что до больницы было не так далеко и я быстренько добралась, но к пациенту меня пустили не сразу, так как он был на процедурах. Я подождала буквально десять минут и увидела Макса, медленно идущего по коридору с медсестрой. Я встала, он подошёл.. И мы оба, мило улыбаясь, стали друг напротив друга на проронив ни слова. Через какое-то время он открыл дверь в палату и жестом показал мне заходить.
Мы вошли и я помогла ему прилечь на кровать, Макс меня поблагодарил и я села на кровать рядом с ним.
—Я очень ждал тебя,–сказал парень и улыбнулся.– уже и не надеялся, что ты придёшь.
—А я думала, что мы снова будем молчать и смотреть друг другу в глаза.–хихикнула я.
—А тебе ,разве, не понравилось?
—Понравилось. Очень даже..
—Я, конечно, хотел бы ещё с тобой посидеть в тишине, должен заметить, что это было лучшее моё времяпровождение с кем-либо за последнее время, но я все-таки решил, что будет неправильным не узнать друг о друге немного больше. Так где ты была сегодня? Как прошёл твой день?
***
Мне было так комфортно просто сидеть и говорить с ним. Складывалось впечатление, что это мой старый знакомый, с которым мы давно не виделись. Не было никакой зажатости или чего-то подобного.
***
—На счёт времяпровождения.. У меня то же самое.—скромно улыбнулась я.— Я сегодня была на учебе, так что прости, что не пришила раньше.. А после Универа я сразу же примчалась к своему новому обоятельнишему знакомому.
***
Что это со мной? Да ладно? Я что флиртую? Ну Анна...
***Макс слегка смутился и в палате зависла пауза. Мы снова смотрели друг на друга..