Воскресенье.. Не люблю этот день недели, ибо завтра снова на учебу.
Сегодня точно нужно сходить к Максу! Я быстро оделась, собралась и пошагала в больницу.
Придя я спросила доктора о состоянии здоровья своего новоиспечённого знакомого, если можно так сказать. Я выдохнула с облегчением, когда узнала, что с ним все в порядке и он стабильно идёт на поправку. Но было одно но. Врач сказал, что когда парень очнулся, то попросил найти его родных и сообщить им обо всем. Мне сказали, что по номерам в его телефоне уже звонили, но не один из родственников не ответил. Я решила проведать Макса и за одно спросить могу ли я чем-то помочь. К нему меня не пускали, но я выпросила хотя бы на пять минут.
Зайдя в палату мне сразу кинулась в глаза его перемотанная грудная клетка. Бедный.. Видимо он спал. Я положила гостинцы на полочку возле кровати и села на стул у неё. Я даже не знала что сказать. Просто смотрела на него. В моей голове было пусто. Я смотрела на красавца. У меня была возможность хотя бы разглядеть его, ведь я всего мельком видела Макса. Я хотела на как можно дольше запомнить каждую частичку его самого. Длинные ресницы. Впалые щёки. Блондинистые , даже больше к русому, волосы. Сжатые губы и длинная шея. Он выглядел очень мужественно. Я рассмотрела его, если можно так сказать. Прошло уже больше пяти минут, да и ладно. Мне хорошо вот так просто сидеть рядом с безумно симпатичным парнем. Боже. О чем я думаю.. Я на мгновение задумалась глядя на его лицо. Он резко открыл глаза и я слегка подпрыгнула от неожиданности. Какие же к него безумные синие глаза! Он смотрел в глаза мне, я ему.
^. ^. ^. ^. ^.
Раньше я всегда очень боялась смотреть кому-то в глаза. Особенно парням. Я считала, что зрительный контакт - это что-то очень личное. Всегда опускала глаза, если смотрели на меня в упор.
^. ^. ^. ^. ^.
... Мы не могли оторваться друг от друга. Я начала замечать, что совсем по чуть-чуть его губы начали расплываться в улыбке и появились милые ямочки с обоих сторон. Я не могла не заулыбаться в ответ. Мы как два сумасшедших смотрели друг другу в глаза и улыбались.
Через некоторое время он сказал :
—Вы успели рассмотреть меня всего? — немного ввело меня в ступор и я просто кивнула не отрывая своих глаз от его, — Вы не могли бы приходить ещё? Мне очень хорошо проводить с вами так время. Просто сидеть и молчать.. Это безумно!"
В моей душе порхали бабочки. Мамочки, у него такой голос, да и весь он такой... Так спокойно. Нужно ведь ответить :
—Конечно, я буду заходить к Вам после университета. Может Вы хотите чего-либо? Я принесу. Только скажите чего хочется.
—Нет-нет. Мне ничего не нужно. Сейчас я лишь хочу спросить вас : можем ли мы перейти на "ты"?" - сказал он ,слегка ухмыльнувшись.
—Ммм.. Да. Думаю так будет лучше. Моё имя вы уже знаете, как я поняла.
—Можно и так сказать, Анна.
И тут наступил самый неловкий и мой нелюбимый момент. Момент прощания. Как с ним попрощаться? Просто сказать "До свидания" и уйти? Хмммм..
—Ну что же. Мне пора. Я все же принесу тебе в следующий раз ещё вкусняшек, — я встала и хотела уже уходить, но увидела, что он приподнял голову и мило улыбнулся, — до встречи, — сказала я Максу , наклонившись и поцеловав его в щёчку.
Я выпорхнула с больницы с отличным настроением. Это безусловно лучшее воскресенье, хоть я их и недолюбливаю.