Новый дом

58 2 0
                                    

-Родная,вставай. Катрин,мы опаздаем на самолёт.
-Да,мам,пять минут.
Привет!Меня,зовут Катрин необычное имя,не правда ли? Не много о себе. Мне 15 лет и у меня очень маленький рост 168 см. Мне кажется это мало. У меня светлые волосы и карие глаза. Сегодня мы с мамой едем в Лондон из России. У мамы появилась работа в Лондоне. Поэтому мы поедем туда,я очень рада нашей поездке. Там я пойду в новую школу. Я учусь в 9 классе и в этом году издавать экзамены. Я собираюсь идти на ветеринара.

Мы приехали в аэропорт,там бегали маленькие дети и жизнь там кипела. Я была более замкнутой,чем моя мама. Я некогда не заводила разговоры с мамиными знакомыми,может я просто их боюсь или просто мне не истересно с ними говорить.В самолёте я пристигнулась и самолёт пошёл на взлет. На против меня сидел молодой человек. И всю дорогу он смотрел на меня,я не много замешкалась и я успокоилась когда надела наушники. В Лондоне у мамы есть дом. Там когда-то жила наша бабушка,потом она переехала в Россию. Она сказала "Родина всегда остаётся Родиной" ну так,что бабушка всегда права .Мы прилетели очень быстро. Я вышла и мы с мамой отправились домой. Там все было очень красиво. Двухэтажный дом. С бассейном,конечно он находится на этаж ниже. То есть минут 1 этаж,как подвал. Я выбрала очень просторную комнату. Она была в синех и желтых тонах. Это два моих любимых цвета. И комната сделана со вкусом. Очень приятна комната на вид. Завтра в школу,а сейчас спать. Я переоделась и завалилась спать... Уснула я очень быстро. Ну,что ж жди меня школа!

Я не буду твоейМесто, где живут истории. Откройте их для себя